Почему эксперту, специалисту стоит завести блог в ВК? 5 реальных причин. Если он не хочет остаться ни с чем.
Привет! С вами Роман Коновалов, таргетолог с 2017 года, реализовал более 20 млн. рублей бюджета и продолжаю это делать хорошо и качественно. Хочу поговорить на счет блога в ВК, многие его отрицают в угоду запретограмму и ТГшечке.
Возможно у кого-то неправильное представление о площадке, есть мнения, что там никто не сидит, ничего не покупают, да еще и злые все.
Нет, это не так. В ВК есть самая разнообразная аудитория, она отличается от аудитории ТГ, Инсты, это да, просто стоит принять специфику.
Зачем ВК? :
1) Это будет ваша визитка. Там будет контент, товары, услуги, ваша информация о себе, по сути это добавляет лояльности)
2) Подписчики стоят недорого, если запускать таргет. Зависит от тематики. На тематические группы или бизнес , подписчики могут стоить 20-30 рублей, для экспертов/спецов 50-100 .
3) Можно делать прогревающие воронки, чат-боты. Да, это можно и в других местах, но в ВК это прям необходимо)
4) Можно настроить рекламу на ваших конкурентов, можно настроить параметры возраста, местоположения, пола, настроить рекламу на друзей даже. Очень много настроек, которых не было даже в инсте.
5) Низкий порог входа. Можно взять бюджет даже от 10 тысяч. Попробовать, распробовать. В таргете телеграмм наверно знаете, что порог минимальный 1500€ + комиссии + НДСы + на протеин Дурову (видали форму, да?).
В общем, это доступная площадка, с множеством функций, которая может продемонстрировать вашу экспертность и вы всегда можете найти свою аудиторию. Для бизнеса при правильной настройке ВК может давать стабильный поток клиентов и также повышать лояльность, узнаваемость в городе и стране.
Если я вас хоть немного убедил, нажмите реакцию) И если хотите запустить таргет ВК, то пишите, всегда на связи)
Если Вы до сих пор думаете, переходить в телеграм или нет, то хватить размышлять уже пора действовать. Именно, такие слова, я бы хотел услышать 3 года назад, когда мы с командой начинали активно развивать проекты в медиа.
Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
Диагностическая консультация — это мощный инструмент, который помогает не только понять потребности клиента, но и мягко подвести его к покупке премиального продукта. Это может быть как бесплатная, так и платная консультация, главное — чтобы она была полезной и вдохновляющей. В результате такой встречи у клиента должно возникнуть желание продолжить…
Ниже я напишу способы нахождения аудитории. Вы когда будете читать, примеряйте способ к своему бизнесу, вы легко поймете логику нахождения ЦА и это будет интересно для вас.
Поймите, что в ВК находятся реальные люди, делайте все так, как будто вы делаете это для себя, для кого-то родного.
1) Трафик дорожает. За последние три года конкуренция на аукционе за показ рекламы выросла настолько, что средняя стоимость за 1000 показов выросла в 2 раза (с 117 рублей в 2021 году, до 235 рублей в 2024 - это цифры в регионах, в столицах стоимость показов в 2 раза выше). Эта тенденция никуда не делась, перспектив к снижению стоимости трафика пока…
Популярность цифровых активов стремительно растет, привлекая все больше людей, желающих освоить этот способ заработка. Мы разберем, что представляет собой криптовалюта, как начать с ней работать и на что обратить внимание при выборе платформы для трейдинга.
Сообщество таргетологов прокатилось катком по новому рекламному кабинету Вконтакте. Прошло 2 года. Можно сделать выводы по форматам, которые работают. Они есть.
не увидел ни одной реальной причины, так можно про любую площадку сказать 😃
Ну тут реально старт легче и порог входа дешевле, для некоторых экспертов самое то, я не говорю за всех)