Кейс в нише Продажа продукции Магазина художественных красок

Коротко о проекте:

Магазин художественных красок в Москве, у клиента была офлайн точка и онлайн точка ( ЦА люди, которые увлекаются искусством, художники)

Рекламный бюджет 1500-2000 рублей в день = 35000 - 50000 рублей в месяц

В магазине есть отдел продаж, который обрабатывает заявки

ВК группа уже оформлена.

Рекламироваться будем на сайт и на привлечение новых подписчиков в группу ВК

Первый этап работы:

Предоставили доступ к рекламному кабинету и начали подготовку к запуску рекламы!

  • Проанализировали ЦА ( выявили возраст и интересы)
  • Сделали анализ конкурентов, которые как оказалось никак не рекламируются и группы вк у них накрученные и это нам дало большое преимущество над ними
  • Делать особенные и красочные креативы не стали, загрузили обычные живые фотографии, написали текста, согласовали и приступили к тесту
Кейс в нише Продажа продукции Магазина художественных красок

Второй этап работы:

Тестировали сделанные креативы. На этапе тестов в ВК появилась активность ( о которой сразу же сообщил клиент, потому что раньше такого не было ) делаем вывод, реклама на этапе тестов запущена уже хорошо и всё идет по плану

Кейс в нише Продажа продукции Магазина художественных красок

Заключение:

Тест запущен правильно, продажи пошли, люди подписываются, дальше масштабируем рабочие связки и получаем больше результата

В данном магазине работал отдел продаж без которого было бы тяжеловато.

Цифры на этапе теста 3 дней:

затраты на рекламу на тест: 30000 рублей

прибыль: 350000+ рублей

получено заявок: 50 продажи через сайт и 120 подписчиков

средняя цена заявки: 400 рублей и цена подписчика 40-60 руб

С вами был Таргетолог Григорий глухов! Приходите на бесплатную консультацию, разберем вашу нишу, построим стратегию продвижения и приведем вам новых клиентов!

Тг: @grigatarget

5
Начать дискуссию