Кейс в нише Продажа продукции Магазина художественных красок
Коротко о проекте:
Магазин художественных красок в Москве, у клиента была офлайн точка и онлайн точка ( ЦА люди, которые увлекаются искусством, художники)
Рекламный бюджет 1500-2000 рублей в день = 35000 - 50000 рублей в месяц
В магазине есть отдел продаж, который обрабатывает заявки
ВК группа уже оформлена.
Рекламироваться будем на сайт и на привлечение новых подписчиков в группу ВК
Первый этап работы:
Предоставили доступ к рекламному кабинету и начали подготовку к запуску рекламы!
- Проанализировали ЦА ( выявили возраст и интересы)
- Сделали анализ конкурентов, которые как оказалось никак не рекламируются и группы вк у них накрученные и это нам дало большое преимущество над ними
- Делать особенные и красочные креативы не стали, загрузили обычные живые фотографии, написали текста, согласовали и приступили к тесту
Второй этап работы:
Тестировали сделанные креативы. На этапе тестов в ВК появилась активность ( о которой сразу же сообщил клиент, потому что раньше такого не было ) делаем вывод, реклама на этапе тестов запущена уже хорошо и всё идет по плану
Заключение:
Тест запущен правильно, продажи пошли, люди подписываются, дальше масштабируем рабочие связки и получаем больше результата
В данном магазине работал отдел продаж без которого было бы тяжеловато.
Цифры на этапе теста 3 дней:
затраты на рекламу на тест: 30000 рублей
прибыль: 350000+ рублей
получено заявок: 50 продажи через сайт и 120 подписчиков
средняя цена заявки: 400 рублей и цена подписчика 40-60 руб
С вами был Таргетолог Григорий глухов! Приходите на бесплатную консультацию, разберем вашу нишу, построим стратегию продвижения и приведем вам новых клиентов!
Тг: @grigatarget