Решила собрать в одном месте лучшие посты своего ТГ-канала Пиарим по-крупному.Тексты и контент1. Эффект фрейминга: как маркетологи (и не только) управляют потребителем 2. Какие вопросы задавать на интервью для создания кейса3. Шаблон презентации о компании4. Как написать клиенту, чтобы он ответил5. Как легко писать с помощью психологических триггеров6. Что нужно исправить в вашем текстеСтратегия и анализ7. Чек-лист для конкурентного анализа8. Как выбрать нишу с помощью карты потребителя9. 6 маркетинговых инструментов без бюджета для B2B10. Как сегментировать целевую аудиторию в B2B11. 14 источников поиска клиентов12. Где искать экспертов для интервьюEvent13. Нужно ли посещать профильные деловые мероприятия?14. 7 советов по приглашению клиентов на деловое мероприятия на своей территории15. Топ-8 ошибок при организации клиентских мероприятий16. Что не стоит делать организаторам мероприятий17. Как посчитать бюджет выставки?18. Как выбрать застройщика выставочного стендаPR и СМИ19. О блогерах в B2B20. Тренд на «очеловечивание» крупного бизнеса21. Как журналисту готовиться к мероприятию22. Роль социального маркетинга растёт23. О новых трендах в социальной рекламе24. PR в B2B. Сложно и затратно?SMM и Digital25. Геймификация в B2B26. Меняются ли темы для контента летом27. Telegram — полноценное СМИ28. Что ждать от метавселенных?29. Зачем компании нужны соцсети?30. О будущем инфлюенс-маркетингаПиарим по-крупному