Стоит ли салону красоты делать рассылку сразу по всей клиентской базе?

В целом при рассылках нужно учитывать, кому точно не нужно рассылать:

- у кого есть запись на ближайшее время
- кто был менее 30 дней назад
- кто просил исключить себя из рассылок

Еще нужно оценивать силу вашего предложения и определить:
- отправляем ли холодным клиентам (потерянным)- отправляем ли остывающим клиентом (те, кто скоро станет потерянным)

Еще нужно понять цель вашего предложения, оно нацелено на увеличение посещений в ваш бизнес или нацелено на повышение среднего чека:
- если речь про чек, то отправляем предложение постоянникам с хорошей историей и лояльностью
- если речь про посещения, то отправляем тем, кто остывает и остыл
Ставьте лайк, не жалейте свои пальчики и подписывайтесь на канал, где еще больше секретов про маркетинг в салонах -> @zapiski_mit

Начать дискуссию