Давайте представим обычную молодую девушку, которая, скорее всего, только выпустилась из университета, но уже нашла то, чем хочет заниматься. У нее есть друзья, семья и увлечения. Ей, как и всем нам, необходимы еда, одежда, крыша над головой и разного рода развлечения. Однако наша героиня хочет не просто плыть по течению и жить на одном уровне. Ей хочется достигать вершин: получить новую должность, больше зарабатывать, путешествовать, покупать брендовые дорогие вещи и быть популярной в социальных сетях. Для того чтобы она стала жить так, как ей хочется, ей требуются вложения: в образование, одежду, в развитие связей с нужными людьми. Помните поговорку: «Встречают по одежке, провожают по уму». Именно поэтому нашей героине нужно как минимум хорошо выглядеть в новом обществе, поэтому она идет в торговый центр и покупает себе то, что ей нравится, отражает ее как личность и является уместным в месте, куда она собирается. Однако это еще не все. Героиня прекрасно понимает, что ей нужно будет говорить. И не просто говорить, а показывать себя коротко и понятно каждому. Она заходит во всемогущую вселенную, которая называется «Интернет», и ищет для себя необходимые курсы, чтобы быть в курсе актуальной повестки, красиво и правильно говорить. И вот она берет билет на то самое мероприятие, приходит, общается с людьми, заводит новые знакомства и получает важные для себя связи, а скорее всего, и в дальнейшем работу.