С чем начинали работать:Канал на 1600 подписчиков, в котором продавалось комьюнити для продавцов ВБ с годовым участием, за каждым закреплялся личный наставник, гарантия по договору. Отсутствия упаковки канала и продвижения, как итог - 20 продаж за год.Что сделали:Упаковали продукт, повысили средний чек, разработали воронку продаж в виде 3х дневного марафона, наладили трафик - закупили рекламу у крупных инфлюенсеров, пригласили спикеров, разработали методологию и открыли свой отдел продаж.Было проведено более 50 часов интервьюирование селлеров, с целью выявление их ключевых болей. Наша аудитория была начинающие продавши на маркетплейсах, торгует до 3 млн выручки.Были выявлены следующие ключевые боли:Люди не знают что продаватьЛюди не знают как продаватьЛюди не знают как считатьЧтобы убить хотя бы 2 зайца, мы сформировали продукт-марафон по "Анализу и выбору товара". Что получили:Марафон по анализу и выбору товара на Вайлдберис. За 4 марафона продали более чем на 4,5 миллиона.Было получено 2640 регистарций, основной источник был закуп качественных интеграций у блогеров. Тестировал сразу несколько связок:Массовый запуск микро-блогеровТочечный закуп у крупных блогеров с максимальной концетрации хотя бы приблизительно целевой аудиторииПартнерские запуски. Когда мы давали долю от продаж с аудитории приведенной блогером. Чтобы это было возможным осуществить - проводили сквозную аналитику привязанную к меткам.Как итог, максимальную эффективность дал 2 вариант. Было осуществлено более 50 интеграций. Маркетинговый бюджет составил 1.5 млн рублей.Подача в формате "Мы бедные, потому что когда-то не попали на марафон по WB" )Рекомендация от лидера мнений, на тот момент был на Хайпе)Рекомендация от действующего селлераДоход составил 4.405.502 рубля.ROMI проекта 438%А если вас заинтересовал подобный проект, вы хотите себе что-то подобное или же хотите научиться этому, то связаться со мной можно через телеграмм @SAL163