Мы не попадаем в нашу аудиторию

Мы не попадаем в нашу аудиторию

ДАНО:

1. Магазин украшений для женщин 40+

2. Лояльная аудитория женщин в возрасте 40+, которую не нужно завоевывать

3. Женщины с крупными чертами лица без эстетического вкуса

4. Возраст моделей для съемок контента 20+

ПРОБЛЕМА:

1. Убиваемся сильно по контенту, а выхлопа от этого немного

ЗАДАЧА:

1. Развивать насмотренность и эстетический вкус женщин 40+2. Омолодить аудиторию3. Рассказать молодой аудитории, что: 🔸классно носить украшения с историей и с индивидуальностью

🔸их легко вписывать в повседневные луки

🔸образы выглядят современно

🔸украшения персонализируют индивидуальный стиль

🔸украшения — это значимая часть образа4. Попадать в нашу аудиторию, чтобы им было интересно

РЕШЕНИЕ:

1. У магазина уже есть лояльная аудитория, с которой знают, как разговаривать через контент с женщинами 40+. Им нужно только помогать женщинам 40+ развивать насмотренность и эстетический вкус.

Как?

Об этом лучше спросить покупательниц этого магазина через интервью, как им было бы комфортно.Это вообще им интересно, нужно ли им развивать насмотренность и эстетический вкус, хотят ли покупательницы развиваться в этом направлении или это только желание магазина?

2. Омолодить аудиторию. Магазину нужно научиться разговаривать на языке молодой аудитории. Потому что магазин понимает, что их клиентами могут стать блогеры.

А что интересно блогерам, почему их должны заинтересовать украшения, что им это даст?

Лучший способ, когда не знаешь — спросить.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: в чем подвох во всей этой истории?

Женщина 40+ может ассоциировать себя с 20-летней моделью, на которой представлены эти украшения.

А что думают про эти украшения 20-летние девушки? С чем или с кем они себя могут ассоциировать в этих украшениях? Не выглядит ли это как бабушкин нафталин?

КАК ВЫ ДОНОСИТЕ СВОИ МЫСЛИ ДО КЛИЕНТОВ?НЕ СБИВАЕТЕ ЛИ ИХ С ТОЛКУ?

Переходите по ссылке в ТГ-канал ⤵

Начать дискуссию