Кейс: Курс от невролога по здоровью и 6 млн рублей за 3 недели. Как за счет продуктовой матрицы и Каскадной модели продаж, максимализи́ровать прибыль.

Кейс: Курс от невролога по здоровью и 6 млн рублей за 3 недели. Как за счет продуктовой матрицы и Каскадной модели продаж, максимализи́ровать прибыль.
Кейс: Курс от невролога по здоровью и 6 млн рублей за 3 недели. Как за счет продуктовой матрицы и Каскадной модели продаж, максимализи́ровать прибыль.

Я напомню, меня зовут Алексей Смирнов и я занимаюсь маркетингом, продажами и запусками)

А теперь по кейсу...

Что было:

Невролог-профессионал с базой подписчиков в инстаграме в 405 тыс, которые пришли за последние 2 месяца с рилсов.

Старый Продукт - внедрение неврологии в программы к фитнес-тренерам. За год практически полное отсутствие продаж и абсолютное непонимание в монетизации аудитории.

Что сделали:

Глубокий, сложный анализ, анкетирование в кол-ве 3000 штук, собрана профессиональная команда маркетологов и сформирована новая продуктовая матрица. Выявили продукты трипваеры, ранее не раскрытые боли читателей - спина, сидячий образ жизни, проблемы с лишним весом и панические атаки. Запустили марафоны с чеком от 2 - 4 тыс рублей через вебинарную воронку и систему лонча.

Количественный анализ аудитории
Количественный анализ аудитории
Кейс: Курс от невролога по здоровью и 6 млн рублей за 3 недели. Как за счет продуктовой матрицы и Каскадной модели продаж, максимализи́ровать прибыль.
Логика воронки
Логика воронки
тематика первого веба
тематика первого веба

Вебинар был достаточно успешным, продавали на нем марафон здоровья от Александра Шопена.

Потом мы еще несколько раз повторили вебинарную воронку, но каждый раз был другой продукт и другая логика воронки (иной вход, иной инфоповод и тд)

тематика второго веба
тематика второго веба
Статистика веб комнаты. Прогрев был 10 дней во всех соц сетях
Статистика веб комнаты. Прогрев был 10 дней во всех соц сетях
Статистика веб комнаты. Прогрев на веб был 4 дня в инсте.
Статистика веб комнаты. Прогрев на веб был 4 дня в инсте.

Что получили:

1300+ оплат за марафон. За 3 недели работы оборот составил более 6 миллионов рублей.

кол-во участников в закрытом платном канале марафона
кол-во участников в закрытом платном канале марафона
фин учет.
фин учет.

Что было дальше?) А дальше была разработана концепция новой продуктовой линейки и разработаны новые воронки продаж.

Совместно с экспертов и аналитическими данными собранными ранее, разработан большой продукт под названием "Будь здоров" , нацеленный на повышения качества уровня жизни участников курса.

Кейс: Курс от невролога по здоровью и 6 млн рублей за 3 недели. Как за счет продуктовой матрицы и Каскадной модели продаж, максимализи́ровать прибыль.
Кейс: Курс от невролога по здоровью и 6 млн рублей за 3 недели. Как за счет продуктовой матрицы и Каскадной модели продаж, максимализи́ровать прибыль.

И на этот курс мы продали более 230 пакетов участия, из тех людей, кто покупал платный марафон. Получилась некая каскадная модель продаж, где на каждом этапе мы поднимали лояльность потребителя.

Кейс: Курс от невролога по здоровью и 6 млн рублей за 3 недели. Как за счет продуктовой матрицы и Каскадной модели продаж, максимализи́ровать прибыль.
Кейс: Курс от невролога по здоровью и 6 млн рублей за 3 недели. Как за счет продуктовой матрицы и Каскадной модели продаж, максимализи́ровать прибыль.

Как итог: Общая сумма продаж с Августа по Ноябрь составила 12 973 843 рублей

Что сделано было то в итоге:

  • Проанализирована аудитория и выявлены ключевые боли
  • Прописана продуктовая матрица исходя из первого пункта
  • Оформили все красиво технически
  • Обезопасили себя юридически
  • Провели ряд вебинаров
  • Написали серию воронок продаж и интегрировали их с соц сетями
  • Заработали денег)

Эксперт занимается этой деятельностью и по сегодняшний день)

Кейс: Курс от невролога по здоровью и 6 млн рублей за 3 недели. Как за счет продуктовой матрицы и Каскадной модели продаж, максимализи́ровать прибыль.

А если вас заинтересовал подобный проект, вы хотите себе что-то подобное или же хотите научиться этому, то связаться со мной можно через телеграмм @SAL163

11
3 комментария

Цифры сочные, но не интересно. Хочется больше мяса для каждого слова, только это предложение "Глубокий, сложный анализ, анкетирование в кол-ве 3000 штук, собрана профессиональная команда маркетологов и сформирована новая продуктовая матрица." можно было расписать на пару абзацев. Тем более, как понял, с NDA нет проблем

1
Ответить

Спасибо за обратку) я расчитывал использовать чисто как консолидацию кейсов своих и не рассчитывал на какие-то вербальные охваты. Учту ваши комментарии)

Ответить

Так, маркетинг оставляю автору, а вот про то, что внутри... Что такое "3 простых шага к здоровой спине", и почему не 4, 5. С точки зрения своего опыта, сомневаюсь.

Ответить