{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не хочу быть блогером, но нравится эта сфера. Что делать?

Если платформа популярна, то на ней есть деньги! Но кем работать, если не хочется быть блогером, а энтузиазм и навыки присутствуют?

Привет! На связи Майкл Бородин!

В этой статье я напишу об очень важных профессиях, которые нужны многим блогерам. Читайте до конца! Вы точно найдете для себя полезную информацию и, возможно, решите сменить род деятельности и захотите быть причастным к созданию качественного контента.

Видеопродакшен как он есть

Для начала распишу некоторые аспекты создания видео:

  • съемка
  • монтаж
  • копирайт
  • звук
  • дизайн
  • маркетинг
  • реклама
  • продвижение
  • анимация

И это только основное. Если блогер занимается каналом полностью сам, то он загружен чуть ли не 24/7. На создание одного видео могут уходить недели. Чтобы контент появлялся чаще, задачи НУЖНО делегировать кому-то еще.Если вы действительно разбираетесь в какой-то нише, то вы легко определите, кому могут понадобиться ваши услуги.

ЧТО делать

Первый этап — это собрать свое портфолио. Посмотрите, какие работы вы уже делали, что может подойти, чтобы убедить блогера в вашем профессионализме.

Если таковых нет, придумайте сами себе заказ и выполните его. Знаю историю, где монтажер просто взял видео любимого блогера и накрутил кучу приколюх и интересных решений. В итоге блогер пригласил его работать в команде. И таких случаев очень много!

Как сделать портфолио

Воспользуйтесь специальными сервисами, например, behance.net

  • Можете сверстать на tilda.com одностраничник со своими работами
  • А можете и вовсе собрать все в Google Docs и делиться ссылкой

Будьте аккуратны и грамотны. Портфолио — это, по сути, ваше второе лицо, только с профессиональной стороны.Нужно просто все красиво собрать. И когда эта работа будет проделана, пора переходить к поиску клиентов!

Как найти заказчика на свои услуги

Возьмите какую-нибудь интересную вам нишу и начните просматривать различные каналы. Если вы действительно профессионал, вы сразу поймете, кому вы можете пригодиться.

Например, если вы копирайтер, послушайте, что и как говорит человек, можно ли улучшить это. Посмотрите, грамотно ли написаны заголовки. А, может, есть идеи по сценариям или хорошим статьям на основе видео?

Рекламщик: хороший ли у блогера контент и есть ли шанс его успешно продвинуть.

Дизайнер: если есть идеи, как нарисовать заставки, перебивки, шапку канала, заставку. (К слову, заставки — это ОЧЕНЬ большая боль многих блогеров).

Монтажеры вообще практически всем нужны.

Даже если вы классный визажист или гример, тоже можно смело предлагать себя!

Тестовое задание

Блогер однозначно оценит, если вы придете не с фразой «я крутой, давай работать, вот посмотри, чо могу», а с готовым решением индивидуально для него.Может, блогер вас и не выберет, а вы просто потратите время на него. Но так ваши шансы на новую работу сразу возрастают.

Кому предлагать

Тут уже нужна смекалка. Понятное дело, что писать Дудю, BadComedian и подобное — не нужно. У них и так все давно схвачено. Но попытаться все же можно. А вдруг.Если вы прям профи на 100500% и уверены, что можете с легкостью вписаться в штат очень популярного блогера — удачи! Пробуйте, не стесняйтесь!Но я считаю, что больше всего шансов — это малоизвестные и среднеизвестные каналы, где сразу видно, что не все налажено. Блогерам важно, чтобы их смотрели. А одно из правил миллионов просмотров — это, конечно же, все тот же качественный контент.

Заветное «да, работаем»

Первый вопрос, на который вы должны ответить, в первую очередь, сами для себя — это «моя помощь действительно поможет блогеру?»И если ответ «да», тогда вам нужно объяснить это, подкрепить фактами, предложить идеи. В общем, дать понять, что вы на самом деле тот самый ценный кадр.Не бойтесь предлагать свои идеи. Если она будет пробивной и классной, блогер сразу увидит потенциал и заинтересуется.Расскажу историю:

Когда я уже мог назвать себя профессиональным ютуб-продюсером, я написал Васе Ящуку: — Чувак, у тебя очень классный контент, но мне тебя не хватает, потому что выходит всего лишь раз в месяц. А я хотел бы его каждую неделю смотреть. Я могу тебе помочь снимать, чтобы твои выпуски были чаще. Пару недель Вася мне не отвечал, а когда ответил, мы назначили встречу. Я приехал в офис, сел напротив и сказал: — Слушай, вот у тебя классный канал, ты офигенный эксперт. Почему ты не выпускаешь видео чаще? Я бы очень хотел больше. — Да я просто не успеваю, — ответил Вася. — Ведь я снимаю сам себя, плюс есть основная работа. — Так давай я буду тебе снимать эти видео и монтировать. Потом были переговоры, идеи, договоренности… Готово! Мы начали сотрудничать :)

Вы можете так же! В принципе, может даже случиться так, что вы напишете блогеру что-то вроде: «Я тут увлекаюсь дизайном, и хотел бы порисовать для тебя обложки для своего портфолио за минимальную цену. Давай попробуем, вдруг тебе понравится?»У блогеров тоже хорошо работает сарафанное радио, поэтому вас могут посоветовать кому-либо еще.

запомните:

Клиент всегда найдется. Нужно лишь его поискать: )Ставьте лайк, если статья была полезная! Не забывайте подписываться на мой YouTube, на этот канал в Дзене и вступайте в группу в телеграме — ПТУ им. БородинаДо связи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда