13 000 000₽ вместо запланированных 8 000 000₽ на курсах по крипте через Telegram

Знаете, как это бывает: у клиента амбиции огромные, а понимания, как добиться результата, — ноль. Мне это знакомо, но именно такие кейсы мы любим.


Клиент пришёл с планом заработать 8 миллионов рублей, а в итоге пришли к цифре 13 миллионов. Как? Сейчас расскажу.

Просто повторяйте и будет вам улыбка на расчетном счете.

Что было на старте?

Клиент предоставил нам полный набор данных: CustDev, прошлые результаты, текущие боли аудитории. Но были и проблемы:

  • Слабый Telegram-канал: Неупакованный, с низкими охватами.
  • Трафик в минус: Клиент сливал деньги на рекламу, которая не работала.
  • Недостаток вовлечённости: Аудитория не прогревалась и теряла интерес.

Вызов? Да. Но именно такие задачи заставляют показывать лучшие результаты.

Я всегда рад, когда у клиента есть подробные анализы, уже тогда я был уверен в рекорде.
Я всегда рад, когда у клиента есть подробные анализы, уже тогда я был уверен в рекорде.

Этап 1: Анализ и тестирование

Мы начали с того, чтобы заложить фундамент. Без этого никакая реклама и воронки не работают.

  • Глубокий анализ конкурентов:Выписали их сильные и слабые стороны.Поняли, что их аудитория не получает полезного контента, а прогрев сводится к «купи у нас».
  • Тестирование креативов на основе предоставленной аналитики:Подготовили 15 креативов, которые закрывают боли аудитории.На тестовый бюджет в 200 000₽ выбрали топовые.
Замазал, чтобы не закупили, это не так работает, креатив и подборка каналов это лишь 30% успеха рекламной кампании
Замазал, чтобы не закупили, это не так работает, креатив и подборка каналов это лишь 30% успеха рекламной кампании

Этап 2: Залив на основной канал

Заливаем только на те креативы, которые показали на тестах лучший результат, кстати еще один фактор нашего успеха, мы не льем сразу без головы

В основном канале публиковали: контент для каждого сегмента без продающей нити, только новости и актуальная ифноормация для сегментов из мира криптовалют. Задача основного канала подписчиков превратить в читателей с высоким уровнем вовлечения (как увеличивать охваты и вовлекать рассказываю на разборах ваших TG каналов ТУТ)

В закрепе, соответственно, была воронка на знакомство с продуктом и перелив аудитории в канал прогрева. Важно!!! Просто ссылка не работает, контент нужно нативно подводить к закрепу и переливать.
В закрепе, соответственно, была воронка на знакомство с продуктом и перелив аудитории в канал прогрева. Важно!!! Просто ссылка не работает, контент нужно нативно подводить к закрепу и переливать.

Этап 2: Прогрев к марафонной воронке

Мы понимаем, что для успеха нужен не просто контент, а продуманная стратегия, которая доведёт каждого до покупки

Полезные посты
В самих постах вшита нативная линия прогрева, каждый пост выполняет свою миссию, бьем на доверие (отзыв или разбор кейса), экспертизу (результаты эксперта), прямой прогрев (общие результаты учеников и метод достижения)

Напоминаю, что всего около 9.000 аудитории в канале основном, обратите внимание на охваты в канале марафона, ну тут вкус денег почувствовали уже все.
Напоминаю, что всего около 9.000 аудитории в канале основном, обратите внимание на охваты в канале марафона, ну тут вкус денег почувствовали уже все.

Этап 3: Марафонная воронка (сейчас внимание, погрузитесь в данный

  • Введение через марафон:3-5 вводных уроков с кейсами, разборами ошибок и личными историями эксперта.Показываем личный результат и успехи учеников.
Опять же, каждый урок прогревает аудиторию и различные ее сегменты, более подробно рассказываю на разборах ваших Telegram каналов <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2B-WMi82smzos4M2Uy&postId=1658294" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ТУТ.</a>
Опять же, каждый урок прогревает аудиторию и различные ее сегменты, более подробно рассказываю на разборах ваших Telegram каналов ТУТ.
  • Максимальное вовлечение: Домашние задания проверяются кураторами. Это не просто контроль — это микро-продажи через мини-CustDev.
Но как максимально увеличить доходимость до-конца марафона, мы ведь теряем охваты при введении ДЗ, но смотрите далее
Но как максимально увеличить доходимость до-конца марафона, мы ведь теряем охваты при введении ДЗ, но смотрите далее
Лучший друг доходимости - вовлечение эксперта и его обратная связь, помимо обратной связи проверяющие проводят мини custdev, который мы используем на финальных стадиях
Лучший друг доходимости - вовлечение эксперта и его обратная связь, помимо обратной связи проверяющие проводят мини custdev, который мы используем на финальных стадиях
  • «Влезь в голову»: На основе собранных данных от ДЗ был записан подкаст экспертом, который буквально говорил с аудиторией о её самых больных вопросах. А на деле — это грамотно выстроенный прогрев, уже очень сильно пахнет рекордом в кассе.
Аудитория думает, что это свыше им дают знак и затрагивают больные темы, но нет, это всего лишь этап воронки в Telegram
Аудитория думает, что это свыше им дают знак и затрагивают больные темы, но нет, это всего лишь этап воронки в Telegram

Этап 3: Увеличение охватов через "пригласи друга"

Когда аудитория уже была готова, был добавлен вирусный элемент:

  • Приём "пригласи друга и получи приз."
  • Результат: Рост продаж на 7-15% в моменте.Долгосрочный прирост на 15-25% за три месяца.
Большая ошибка подключать реф систему на холодную аудиторию. Тут же аудитория имеет доверие к эксперту, все боли и возражения закрыты, результат финансовый начерчен у них в голове, можно и дать ссылку. Только при таких условиях ссылка разлетается
Большая ошибка подключать реф систему на холодную аудиторию. Тут же аудитория имеет доверие к эксперту, все боли и возражения закрыты, результат финансовый начерчен у них в голове, можно и дать ссылку. Только при таких условиях ссылка разлетается

Этап 4: Финальный прогрев и продажа

  • Пруфы результата: показано, что даже участники бесплатного марафона получают результаты. Это окончательно убедило аудиторию, аудитория уже любит продукт, осталось убедиться в лояльности самого эксперта к ученикам.
На самом деле мы постоянно в шоке, как эффективно показывает себя данная связка в Telegram =))) и почему ей не пользуются все — вопрос открыт
На самом деле мы постоянно в шоке, как эффективно показывает себя данная связка в Telegram =))) и почему ей не пользуются все — вопрос открыт
  • Ответы на вопросы: Эксперт сам вышел на связь с аудиторией, подтвердив свою лояльность и доступность.
Напоминаю, что вся связка работает исходя из страхов и потребностей аудитории. Одна из ключевых потребностей это страх, что эксперт возьмет деньги и улетит в закат, тут мы ее обрабатываем
Напоминаю, что вся связка работает исходя из страхов и потребностей аудитории. Одна из ключевых потребностей это страх, что эксперт возьмет деньги и улетит в закат, тут мы ее обрабатываем
  • Предзапись на продукт: открыт доступ, и заявки буквально посыпались. Добавлены бонусы и полезные материалы, чтобы получить ещё больше анкет.
Реакции все говорят за меня, поздравляю, у нас новый рекорд)
Реакции все говорят за меня, поздравляю, у нас новый рекорд)

Итог:

В планах было 8 000 000₽, но за счёт правильной стратегии достигнуто 13 000 000₽.

Ключевые показатели:

Конверсия: Максимальная вовлечённость привела к рекордным продажам.

LTV: Аудитория готова продолжать учиться, что даёт понимание второго запуска на новый рекорд.

Разбор ваших Telegram каналов от меня уже идет

Мы не просто увеличиваем продажи — мы строим системы, которые работают на результат.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию