Кейс: 3200 подписчиков по 36 рублей для психологического сообщества «У Очага»

Всем привет! С Вами Роман Коновалов, таргетолог с 2017 года. За моими плечами более 100 проектов в различных рекламных системах. Работаю в ВК, ВК эдс, Яндекс Директ, Тикток эдс , да и шарю за ТГ Эдс, посевы.

Поделюсь цифрами как запускал рекламу для группы:

«У очага | Психология уютной жизни» на данный момент имеет 29 314 подписчиков - https://vk.com/moss_heart

Кейс: 3200 подписчиков по 36 рублей для психологического сообщества «У Очага»

Мы периодически работаем с данной группой уже более года, если быть точным, то с апреля 23 года.

У нас стояла задача нагнать целевых подписчиков, с которой конечно мы хорошо справились. Мы работали на старом кабинете ВКонтакте в основном и немного потестили новый недавно.

Вот результаты со старого кабинета помесячно:

Кейс: 3200 подписчиков по 36 рублей для психологического сообщества «У Очага»

Мы видим-105 391 рублей бюджета

-3078 подписчиков по 34 рубля

Это отличные показатели, учитывая как дорожает аукцион рекламы.

Покажу некоторые креативы:

Использую клиповый формат рекламы. Мало кто его использует, но он даёт реально лучшие результаты. Есть свои лайфхаки)

+ Сам монтирую такие ролики в CupCut , если у вас нету.

Аудитории палить уж прям не буду, но хочу сказать , что был проведен точечный парсинг в Таргет Хантере с целевыми сообществами (подбираются сообщества где сидит концентрат вашей ЦА) , ну и близкие по теме сообщества.

Далее перейдём в VK ads

Недавно воспользовались бонусом от VK ads и получили халявные 10 000 рублей на продвижение. Вложили 12к (с НДС), получили +10, итого 20к. ADS удваивает бюджет. Сейчас тоже можно воспользоваться этой темой. Короче, к результатам:

Кейс: 3200 подписчиков по 36 рублей для психологического сообщества «У Очага»

Мы создали 2 теста с баллами на определение уровня депрессии и тест по отношениям. Была проделана серьёзная работа в чат-боте.

Один из тестов
Один из тестов

По результатам 2 кампании на подписчиков в группу и рассылку:

214 человек попали в тест по 32 рубля, Карл!

176 подписчиков подписались на группу по 74 рубля.

Как мы видим. Подписчики стоят всё таки подороже чем в старом кабинете, с теми же крео. Хотя, на другом похожем проекте психолога, у меня получилось дешевле в новом кабе) Хз, как это работает)

Хотя подписки в рассылку прям очень дешево выходят… Еще я запускал на Москву и Питер точечно. Тут ВК эдс хорошо. Представляете налить базу подписчиков по 30 рублей? Тысячи человек? Потом с ней можно работать очень хорошо. Но заказчику удобней через прогрев и контент в группе, т.к. он там хорош.

Заказчик доволен, давно искал такого волшебного таргетолога, мастера на все руки)) И я тоже рад.

По поводу рекламы пишите!

Начать дискуссию