реклама
разместить

Кейс: 3200 подписчиков по 36 рублей для психологического сообщества «У Очага»

Всем привет! С Вами Роман Коновалов, таргетолог с 2017 года. За моими плечами более 100 проектов в различных рекламных системах. Работаю в ВК, ВК эдс, Яндекс Директ, Тикток эдс , да и шарю за ТГ Эдс, посевы.

Поделюсь цифрами как запускал рекламу для группы:

«У очага | Психология уютной жизни» на данный момент имеет 29 314 подписчиков - https://vk.com/moss_heart

Кейс: 3200 подписчиков по 36 рублей для психологического сообщества «У Очага»

Мы периодически работаем с данной группой уже более года, если быть точным, то с апреля 23 года.

У нас стояла задача нагнать целевых подписчиков, с которой конечно мы хорошо справились. Мы работали на старом кабинете ВКонтакте в основном и немного потестили новый недавно.

Вот результаты со старого кабинета помесячно:

Кейс: 3200 подписчиков по 36 рублей для психологического сообщества «У Очага»

Мы видим-105 391 рублей бюджета

-3078 подписчиков по 34 рубля

Это отличные показатели, учитывая как дорожает аукцион рекламы.

Покажу некоторые креативы:

Использую клиповый формат рекламы. Мало кто его использует, но он даёт реально лучшие результаты. Есть свои лайфхаки)

+ Сам монтирую такие ролики в CupCut , если у вас нету.

Аудитории палить уж прям не буду, но хочу сказать , что был проведен точечный парсинг в Таргет Хантере с целевыми сообществами (подбираются сообщества где сидит концентрат вашей ЦА) , ну и близкие по теме сообщества.

Далее перейдём в VK ads

Недавно воспользовались бонусом от VK ads и получили халявные 10 000 рублей на продвижение. Вложили 12к (с НДС), получили +10, итого 20к. ADS удваивает бюджет. Сейчас тоже можно воспользоваться этой темой. Короче, к результатам:

Кейс: 3200 подписчиков по 36 рублей для психологического сообщества «У Очага»

Мы создали 2 теста с баллами на определение уровня депрессии и тест по отношениям. Была проделана серьёзная работа в чат-боте.

Один из тестов
Один из тестов

По результатам 2 кампании на подписчиков в группу и рассылку:

214 человек попали в тест по 32 рубля, Карл!

176 подписчиков подписались на группу по 74 рубля.

Как мы видим. Подписчики стоят всё таки подороже чем в старом кабинете, с теми же крео. Хотя, на другом похожем проекте психолога, у меня получилось дешевле в новом кабе) Хз, как это работает)

Хотя подписки в рассылку прям очень дешево выходят… Еще я запускал на Москву и Питер точечно. Тут ВК эдс хорошо. Представляете налить базу подписчиков по 30 рублей? Тысячи человек? Потом с ней можно работать очень хорошо. Но заказчику удобней через прогрев и контент в группе, т.к. он там хорош.

Заказчик доволен, давно искал такого волшебного таргетолога, мастера на все руки)) И я тоже рад.

По поводу рекламы пишите!

реклама
разместить
Начать дискуссию
В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так

«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так
4343
1414
66
33
ВК дно, это такой же хладеющий труп как и однокласники.
реклама
разместить
Таргет ВК для бизнеса: что вы теряете, не запуская рекламу?
Таргет ВК для бизнеса: что вы теряете, не запуская рекламу?

Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.

33
Как стандартизация помогает наладить бизнес-процессы

Команда не вылезает из авралов, заказчики уходят к конкурентам, а стажёр уволился после двух месяцев обучения. Проблемы разные, но решение есть – стандартизировать бизнес-процессы. Разбираем, почему стандарты нужны всем компаниям, независимо от оборотов и числа сотрудников.

Как стандартизация помогает наладить бизнес-процессы
1313
33
11
12 231 заявок по 240Р за 10 месяцев в нише картины по фото: Средняя окупаемость 350%

Время работы: 26.10.2023-по настоящее время.

До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.
До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.
Протестировал показы рекламы в ленте ВК + ОК. Нашел большой минус, на котором бизнес теряет прибыль.

Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.

Протестировал показы рекламы в ленте ВК + ОК. Нашел большой минус, на котором бизнес теряет прибыль.
Новый подход к репутации бренда в екоме и секреты успешных продаж на маркетплейсах в 2025 году.
Новый подход к репутации бренда в екоме и секреты успешных продаж на маркетплейсах в 2025 году.

Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.

44
11
Как привлекать подписчиков в сообщество для бухгалтерии? Кейc успешной рекламы ВКонтакте: 7500 подписчиков по 54 рубля для бухгалтерского сообщества и работе с налоговыми органами

За год собрали в сообщество 7528 новых целевых подписчиков по цене 54 рубля и конверсией в подписку 55%, с рекламы подписывался на сообщество каждый второй человек!

1212
[]