Кейс: 3200 подписчиков по 36 рублей для психологического сообщества «У Очага»
Всем привет! С Вами Роман Коновалов, таргетолог с 2017 года. За моими плечами более 100 проектов в различных рекламных системах. Работаю в ВК, ВК эдс, Яндекс Директ, Тикток эдс , да и шарю за ТГ Эдс, посевы.
Поделюсь цифрами как запускал рекламу для группы:
«У очага | Психология уютной жизни» на данный момент имеет 29 314 подписчиков - https://vk.com/moss_heart
Мы периодически работаем с данной группой уже более года, если быть точным, то с апреля 23 года.
У нас стояла задача нагнать целевых подписчиков, с которой конечно мы хорошо справились. Мы работали на старом кабинете ВКонтакте в основном и немного потестили новый недавно.
Вот результаты со старого кабинета помесячно:
Мы видим-105 391 рублей бюджета
-3078 подписчиков по 34 рубля
Это отличные показатели, учитывая как дорожает аукцион рекламы.
Покажу некоторые креативы:
Использую клиповый формат рекламы. Мало кто его использует, но он даёт реально лучшие результаты. Есть свои лайфхаки)
+ Сам монтирую такие ролики в CupCut , если у вас нету.
Аудитории палить уж прям не буду, но хочу сказать , что был проведен точечный парсинг в Таргет Хантере с целевыми сообществами (подбираются сообщества где сидит концентрат вашей ЦА) , ну и близкие по теме сообщества.
Далее перейдём в VK ads
Недавно воспользовались бонусом от VK ads и получили халявные 10 000 рублей на продвижение. Вложили 12к (с НДС), получили +10, итого 20к. ADS удваивает бюджет. Сейчас тоже можно воспользоваться этой темой. Короче, к результатам:
Мы создали 2 теста с баллами на определение уровня депрессии и тест по отношениям. Была проделана серьёзная работа в чат-боте.
По результатам 2 кампании на подписчиков в группу и рассылку:
214 человек попали в тест по 32 рубля, Карл!
176 подписчиков подписались на группу по 74 рубля.
Как мы видим. Подписчики стоят всё таки подороже чем в старом кабинете, с теми же крео. Хотя, на другом похожем проекте психолога, у меня получилось дешевле в новом кабе) Хз, как это работает)
Хотя подписки в рассылку прям очень дешево выходят… Еще я запускал на Москву и Питер точечно. Тут ВК эдс хорошо. Представляете налить базу подписчиков по 30 рублей? Тысячи человек? Потом с ней можно работать очень хорошо. Но заказчику удобней через прогрев и контент в группе, т.к. он там хорош.
Заказчик доволен, давно искал такого волшебного таргетолога, мастера на все руки)) И я тоже рад.
По поводу рекламы пишите!
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
Команда не вылезает из авралов, заказчики уходят к конкурентам, а стажёр уволился после двух месяцев обучения. Проблемы разные, но решение есть – стандартизировать бизнес-процессы. Разбираем, почему стандарты нужны всем компаниям, независимо от оборотов и числа сотрудников.
Время работы: 26.10.2023-по настоящее время.
Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.
Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.
За год собрали в сообщество 7528 новых целевых подписчиков по цене 54 рубля и конверсией в подписку 55%, с рекламы подписывался на сообщество каждый второй человек!