Все, что нужно знать о настройке ретаргетинга в Директе

В Директе много эффективных инструментов и среди них - ретаргетинг, то есть догоняющая реклама тех, кто был на сайте. Рассказываю, как правильно настроить и увеличить эффект этого инструмента, а в конце поделюсь конверсионной фишкой и скрином свежего отчета)

Все, что нужно знать о настройке ретаргетинга в Директе

Инструкция больше для сферы услуг, так как в товарке сейчас есть инструмент "офферный ретаргетинг" прямо внутри ЕПК-кампании. Работает хорошо при условии грамотного загруженного фида. Еще больше полезного и интересного в моей группе ВК

Создаем сегмент в Метрике

Первым делом нам нужно создать сегмент в Метрике, чтобы на него настроить показы в Директе. Возможно есть и более интересные способы, но я делаю так и это работает)

Заходим в Яндекс Метрику, в левом меню в "посетители", далее ставим фильтры как на скрине ниже (период можно последнюю неделю выбрать):

Все, что нужно знать о настройке ретаргетинга в Директе

Резюмирую:

  • Источник трафика - Яндекс Директ
  • Не больше третьего визита
  • НЕ достигали цели "Заказ" и "Покупка" (у вас может быть "Заявка" или "Звонок")
  • Провели на сайте больше 40 секунд
  • Не отказ (хотя больше 15 секунд уже не отказ, но на всякий)

Далее мы это дело сохраняем как сегмент, называем "Ретаргет" или типо того, чтобы было понятно:

Все, что нужно знать о настройке ретаргетинга в Директе

В части Метрики все готово. Переходим в Яндекс Директ.

Добавляем условие в Директ

Заходим в левом меню Директа "Библиотека" - "Ретаргетинг и Аудитории":

Все, что нужно знать о настройке ретаргетинга в Директе

Опускаемся вниз и нажимаем "Новое условие":

Все, что нужно знать о настройке ретаргетинга в Директе

Создаем наше условие для ретаргетинга:

Все, что нужно знать о настройке ретаргетинга в Директе
  • Добавляем название
  • Выбираем "Сегмент Метрики"
  • Выбираем наш сегмент (который только что создали в метрике)
  • Ставим "Только выбранный сегмент"
  • Сохраняем

В своей работе я частенько прибегаю к ретаргетингу и часто он дает результаты, получше чем основные кампании. Все что нужно знать о директе - размещаю в своей группе ВК. Подписывайтесь, скоро залью массу годноты)

Настраиваем кампанию для ретаргетинга

Настоятельно рекомендую создавать отдельную кампанию для ретаргетинга со своим единственным условием показа.

Схема такая:

  • Дублируем существующую РСЯ-кампанию (или создаем новую)
  • Оставляем 1 общую группу (либо несколько по категориям, но нужно и сегмент в метрике создавать под каждую свой с уникальным url)
  • Удаляем все условия показов (ключевые фразы, интересы и т.д.)
  • Зачищаем все запрещенные площадки (если вы их чистите)
  • Добавляем наше условие показа для ретаргетинга (на уровне группы)
  • Сохраняем и запускаем

Про тонкости в виде utm, корректировок, минус-фраз(надеюсь в вашей РСЯ их нет) и т.д. здесь рассказывать уж не буду.

Все, что нужно знать о настройке ретаргетинга в Директе

Если визитов достаточно (не 5 штук в день), то ставим спокойно стратегию "Максимум конверсий" с оплатой за клики. По ходу обучения уже чередуем цели, типы ограничения расхода, недельный бюджет и т.д.

Все, что нужно знать о настройке ретаргетинга в Директе

Ретаргетинг будет выступать как самостоятельное условие показа.

Фишка для повышения конверсии

Собственно вот пример эффективного ретаргетинга на одном из проектов в Октябре:

Все, что нужно знать о настройке ретаргетинга в Директе

Есть один секрет, благодаря которому ретаргетинг принесет еще бОльшую отдачу - отдельное спецпредложение для возвращения тех, кто покинул сайт.

Добавляем в заголовки, креативы, тексты ограниченное уникальное предложение - мол только для вас до завтра скидка 40% и шуба в подарок. И все, цель на мушке!

Второй шаг - отдельная страница с этим предложением. Дублируем на отдельную страницу информацию о спецпредложении, и что происходит дальше? Клиент увидел акцию - Зашел на сайт, а там сходу ему та же информация = клиент скорее всего оставляет заявку. Дальше дело техники.

Обязательно указывайте на сайте то, что предлагаете в текстах, причем на самом видном месте. Иначе вы потеряете потенциального клиента в один миг, если человек повелся на подарок, зашел, а на сайте буй или где то внизу очень мелким шрифтом (куда он скорее всего не дойдет).

Ну а чтобы не сливать бюджет на непонятные эксперименты, обращайтесь сразу к профессионалам, которые все сделают за вас, например к таким, как я)

66
66
4 комментария

Комментарий недоступен

1

Очень в тему, спасибо!

1