Привет! На связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. И в этой статье я разберу кейс, который мы сделали для одной крупной онлайн-школы подготовки к ЕГЭ. Я постарался, чтобы кейс получился максимально подробным. Чтобы вы могли не просто узнать о том, каких результатов мы достигли, а увидеть, чем мы руководствовались при принятии решений и на какие хитрости шли, чтобы дать максимальный результат. Уверен, статья покажется вам увлекательной!
Круто! А баннерную рекламу или видео не пробовали ещё откручивать? Будут кейсы по этой теме?
какое видео в телеграм эдс? Там одни смс-ки на 140 символов
Обязательно! Запланировал на следующую неделю статью про это
Дожили) Теперь про фиалетовые букаффки будет маркетинг рассуждать!
Всё что бабки приносит про всё будем рассуждать
будем)
А почему именно русский язык и обществознание выбрали для теста? Ведь есть ещё математика, история и другие предметы. Или это два самых популярных направления для подготовки к ЕГЭ?
По идее, тогда математика должна быть вместо общества — она же тоже обязательная сейчас...