Зачем изучать конкурентов?
Кто уже работает в вашей нише? Какие объявления они используют? Как привлекают клиентов?
Перед настройкой рекламы я всегда изучаю объявления и офферы конкурентов, чтобы понимать какими преимуществами может выделиться мой клиент.
Уже никого не удивишь «Бесплатной консультацией», «Оперативной работой» и «100% гарантией». Эти фразы заезжены до такой степени, что на них не обращают внимание.
Объявление должно ЗАЦЕПИТЬ пользователя. С этим поможет уникальное торговое предложение.
А чтобы сделать его уникальным как раз таки и надо прошерстить конкурентов и посмотреть, что они предлагают.
Я делаю так:
1. Мониторю объявления конкурентов по заданной тематике
Сначала смотрю по региону клиента, а затем и в других городах.
Для чего?
Банально, чтобы найти интересные примеры объявлений. Иногда можно увидеть что-то, до чего бы ты и не додумался. Особенно если ниша незнакома и не знаешь всех нюансов работы клиента.
2. Изучаю сайты конкурентов
Чтобы понять с кем мы соперничаем.
Почему?
Нет смысла запускать рекламу, если у клиента и цены дороже, и условия хуже, чем у конкурента.
Люди не покупают на первом попавшемся сайте, они будут искать там, где выгодно!
Анализ конкурентов поможет трезво оценить ваше предложение.
А еще я изучаю страницы сайта: как оформлены экраны, какие призывы, какие кнопки. Эта привычка осталась со времен, когда я делала прототипы сайтов.
Хорошую идею не грех воплотить и на своим проекте! :)
Есть сомнения по поводу вашего сайта?
Пишите мне — сделаю аудит!