Как оптимизация прайса под релевантные поисковые запросы пользователей влияет на выдачу и какие ключи повышают входящий трафик — рассказал в статье.Начнем с того, что Яндекс — это поисковик. Он ориентирован на ключевые слова. Соответственно, когда человек вводит в поисковике, или на Яндекс Картах свой запрос, алгоритмы подтягивают список организаций, оказывающих данную услугу. Как происходит формирование выдачи?Перед составлением карточки мы выбираем рубрики. В некоторых категориях бизнеса всего одна основная рубрика. В других чуть больше, но чаще — это одна основная и две дополнительных.Возьмем, например, рубрику «Маникюр» или «Салон красоты». Каждая содержит определенный пул ключевых запросов. Какие они — знает только Яндекс. Нам остается предположить, и, логично, что эти запросы состоят из подходящих слов по теме.Можно поступить проще: проанализируйте названия рубрик у топ-5 конкурентов из вашей ниши по тем ключевым запросам, которые указаны у них в карточках. Если эти компании в топе, значит, и рубрики у них отмечены правильно.Рубрики конкурентов подсматриваем в карточкеПомимо того, что Яндекс подтягивает организации, оказывающие данную услугу, с ключами в основной или дополнительных категориях, он также показывает еще и контент, релевантный запросу.По запросу «маникюр» выдача показывает товары из прайса и стоимость услуг, что сокращает путь клиента к конечной Если обратить внимание и ввести в поисковике на картах, например, «маникюр», то можно увидеть карточки и товары из SEO-прайса. Бывает, что подтягиваются отзывы, новости, видосы и фотки.Наша задача — выстроить систему таким образом, чтобы карточка максимально соответствовала необходимым ключевым запросам. Сила прайсаСам прайс, как ядро для SEO на Яндекс Картах. Где обязательно должны содержаться ключи, связанные с вашим бизнесом. Называйте услуги так, как их ищут в поисковике. Не нужно «креативить» в этом случае. Пишите «окрашивание волос», а не «вселенское счастье» или «розовые единороги».Алгоритмы Яндекс Карт не увидят связи между окрашиванием волос и тем названием, которое вы вписали. Как следствие, не покажут ваши услуги пользователю при поиске.Разрешите себе покреативить, но не в этот разЗапросы из этой же тематики, например «шатуш» или «балаяж» (техники окрашивания) желательно посмотреть по частотности. Таким образом получится узнать, как клиенты их вводят при поиске в поисковиках. С большой долей вероятности, на Яндекс Картах, человек ищет услугу по похожему ключевому запросу. Запросы с привязкой к гео я тоже обязательно добавляю в прайс отдельной категории. И Яндекс очень хорошо на это реагирует.Например, «салон красоты Москва» или «салон красоты метро Академическая» — низкочастотные запросы. Они узкие, но очень целевые. Поскольку мы говорим про студию красоты, ее часто ищут на картах в зависимости от локации. Мало кто поедет на другой конец города делать себе ноготочки.Гео-ключи хороши еще и тем, что они позволяют выводить карточку в самом поисковике Яндекса по локальным запросам.С помощью запросов с привязкой гео выводил карточки в Колдунщик, то есть в сам поисковик Яндекса Подводя итог, можно выделить цепочку основных моментов, которые мы решаем с помощью оформления сео-прайсаСоставление SEO-прайса — это оптимизация наших услуг для поисковых систем Яндекс Карт. Проще говоря, вы настраиваете поисковик под определенные, ключевые запросы потенциальных клиентов.С помощью оптимизации мы сокращаем путь пользователя к конечной цели. Думаю, любому из нас меньше всего хочется копаться в поисковике в надежде увидеть дополнительные данные о продукте. Если потенциальный клиент находит все необходимое с помощью одного запроса — это увеличивает шансы компании на продажу услуги.Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где еще больше пользы по теме.
Навёл на мысли, спасибо
пожалуйста!
СЕО-прайс 🧐 я не совсем понимаю что это.
Раздел товары/услуги на Яндекс картах, которыйадаптирован под ключевые запросы людей)
Как всегда информация топ🔥⚡
Спасибо)
Да это круто работает для бизнеса по определённому гео.