В этом кейсе расскажу, как при помощи контекстной рекламы удалось продать 74 квартиры на сумму 333 000 000 руб.О клиентеК нам обратился застройщик из Нижнего Новгорода с задачей привлечения заявок на покупку квартир в строящемся ЖК. Важно было добрать 200 млн руб. на эскроу-счетах как можно скорее. Было очень мало продаж. Поэтому нужно было быстро запустить рекламу. Обсудили с командой и предложили запустить рекламу в Яндекс.Директ, так как там наиболее целевой и теплый трафик, с которого продажи пойдут быстрее других каналов трафика. Запускали рекламу очень быстро и быстро масштабировали. У застройщика уже был сайт, на который нужно было запустить рекламу.Подготовительные работыСобрали, проверили и кластеризировали семантическое ядро (поисковые запросы)Написали рекламные объявления исходя из основных конкурентных преимуществ.Провели аудит посадочной страницы (сайта) и направили рекомендации: не работали некоторые кнопки, нужно было добавить дополнительные заголовки и формы захвата лидов, а также отредактировать футер. Заказчик принял все рекомендации и выполнил. Установили счетчик метрики и настроили цели.Настроили интеграцию сайта с Битрикс24.Первый месяцЗапустили две рекламные кампании:Мастер кампаний по общим запросам по стратегии: Максимум целевых действий с оплатой за клики;Поисковая рекламная кампания по общим запросам с оплатой за клики.В поисковой рекламной кампании было создано 63 группы объявлений по разным запросам: новостройки, 1-комнатные квартиры, 2-к и т.д., ипотека, район города, застройщик, метро и т.д. Примеры объявлений на поиске:Примеры результатов мастера кампаний в первый месяцВ первый месяц получили 74 заявки, 3 резерва квартиры и 1 сделку. За весь период мы проработали со следующими рекламными кампаниями:Мастер кампаний по общим запросам;Поисковая рекламная кампания по общим запросам;Брендовая рекламная кампания;Мастер кампаний по конкурентам;Отдельная рекламная кампания по квартирам с отделкой;Экспериментальная кампания на новый сайтПроблемаВ процессе ведения рекламы заметили, что сайт застройщика плохо отрабатывает с точки зрения конверсии в заявку. Конверсия в заявку была низкой - 0,27%. То есть из 1000 посетителей сайта только 2 или 3 человека оставляли заявку. Проанализировали сайт и отметили, что у него устаревший дизайн, плохая подача информации и недостаточно продающих элементов.Поэтому предложили ему разработать сайт, на что получили согласие.И новый сайт действительно стал лучше конвертировать трафик.К сожалению, показать сайты не можем из-за NDA. Показатели конверсии сайтов:Общие результаты рекламы за 8 месяцевРекламный бюджет: 3 409 000 руб. Заявки: 912Цена заявки: 3 737 руб. Резервы: 160Цена резерва квартиры: 21 306 руб.Сделки: 74Цена сделки с учетом всех расходов (бюджет+услуги): 59 175 руб. Средняя стоимость квартиры: 4,5 млн. руб.Примерная выручка: 333 млн. руб.Окупаемость вложений в рекламу: 7504,48%. 75 раз!Артём КлиминВладелец маркетингового агентства M2BЕще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе
Недвига тяжелая ниша, сам веду крупных застройщиков! Молодец, отличный результат
Спасибо)
Кайф результат! Особенно в недвижке
Благодарю!
Сильный кейс
Спасибо
Да когда вижу у специалистов результаты хорошие по таким нишам, просто хлопаю стоя, красота.