Кейс: 74 сделки для застройщика с контекстной рекламы с окупаемостью 7504,48%

В этом кейсе расскажу, как при помощи контекстной рекламы удалось продать 74 квартиры на сумму 333 000 000 руб.

Кейс: 74 сделки для застройщика с контекстной рекламы с окупаемостью 7504,48%

О клиенте

К нам обратился застройщик из Нижнего Новгорода с задачей привлечения заявок на покупку квартир в строящемся ЖК. Важно было добрать 200 млн руб. на эскроу-счетах как можно скорее. Было очень мало продаж. Поэтому нужно было быстро запустить рекламу.

Обсудили с командой и предложили запустить рекламу в Яндекс.Директ, так как там наиболее целевой и теплый трафик, с которого продажи пойдут быстрее других каналов трафика. Запускали рекламу очень быстро и быстро масштабировали.

У застройщика уже был сайт, на который нужно было запустить рекламу.

Подготовительные работы

  • Собрали, проверили и кластеризировали семантическое ядро (поисковые запросы)
  • Написали рекламные объявления исходя из основных конкурентных преимуществ.
  • Провели аудит посадочной страницы (сайта) и направили рекомендации: не работали некоторые кнопки, нужно было добавить дополнительные заголовки и формы захвата лидов, а также отредактировать футер. Заказчик принял все рекомендации и выполнил.
  • Установили счетчик метрики и настроили цели.
  • Настроили интеграцию сайта с Битрикс24.

Первый месяц

Запустили две рекламные кампании:

  • Мастер кампаний по общим запросам по стратегии: Максимум целевых действий с оплатой за клики;
  • Поисковая рекламная кампания по общим запросам с оплатой за клики.

В поисковой рекламной кампании было создано 63 группы объявлений по разным запросам: новостройки, 1-комнатные квартиры, 2-к и т.д., ипотека, район города, застройщик, метро и т.д.

Примеры объявлений на поиске:

Примеры результатов мастера кампаний в первый месяц

В первый месяц получили 74 заявки, 3 резерва квартиры и 1 сделку.

За весь период мы проработали со следующими рекламными кампаниями:

  • Мастер кампаний по общим запросам;
  • Поисковая рекламная кампания по общим запросам;
  • Брендовая рекламная кампания;
  • Мастер кампаний по конкурентам;
  • Отдельная рекламная кампания по квартирам с отделкой;
  • Экспериментальная кампания на новый сайт

Проблема

В процессе ведения рекламы заметили, что сайт застройщика плохо отрабатывает с точки зрения конверсии в заявку.

Конверсия в заявку была низкой - 0,27%. То есть из 1000 посетителей сайта только 2 или 3 человека оставляли заявку. Проанализировали сайт и отметили, что у него устаревший дизайн, плохая подача информации и недостаточно продающих элементов.

Поэтому предложили ему разработать сайт, на что получили согласие.

И новый сайт действительно стал лучше конвертировать трафик.

К сожалению, показать сайты не можем из-за NDA.

Показатели конверсии сайтов:

Кейс: 74 сделки для застройщика с контекстной рекламы с окупаемостью 7504,48%

Общие результаты рекламы за 8 месяцев

Рекламный бюджет: 3 409 000 руб.

Заявки: 912

Цена заявки: 3 737 руб.

Резервы: 160

Цена резерва квартиры: 21 306 руб.

Сделки: 74

Цена сделки с учетом всех расходов (бюджет+услуги): 59 175 руб.

Средняя стоимость квартиры: 4,5 млн. руб.

Примерная выручка: 333 млн. руб.

Окупаемость вложений в рекламу: 7504,48%. 75 раз!

Артём Климин
Владелец маркетингового агентства M2B

Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе

77
22
9 комментариев

Недвига тяжелая ниша, сам веду крупных застройщиков! Молодец, отличный результат

1
Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Кайф результат! Особенно в недвижке

1
Ответить

Благодарю!

Ответить

Сильный кейс

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Да когда вижу у специалистов результаты хорошие по таким нишам, просто хлопаю стоя, красота.

1
Ответить