Как зарабатывать миллионы на каждой новости в Telegram
Хотите максимально эффективно продвинуть свой канал или блог? Тогда я поделюсь с вами замечательной идеей - закупать рекламу на инфоповодах. В этой статье я подробно расскажу как использовать каждую новость в свою пользу
Почему инфоповоды - это выгодно?
Всем людям, в любой момент времени, важно знать последние новости. Понятное дело, что каждому - своё. Но есть события, которые интересны большинству, именно с ними и выгодно ассоциировать рекламу своего канала. Например, нужно продвинуть политический канал - идеально подойдёт новость о недавней победе Трампа на выборах США. Или, допустим, необходимо создать цепляющую рекламу для спортивного канала -просто возьмите новость о бое Тайсона с Полом.
Пример хорошего креатива на инфоповоде. И совсем не важно, что это реклама ставок на спорт. Люди видят интересную новость и им хочется нажать.
Но в любом случае, важно понимать, что инфоповоды - не вечные и интерес людей к ним теряется. А также, не исключайте тот факт, что нужных для рекламы новостей может просто не выйти, или вы не реализуете свой закуп грамотно. Именно об этом мы поговорим в следующем абзаце
Почему многие теряют деньги на закупах?
Существует огромное количество разных критериев, от которых зависит успешность закупа. Перечислю их вкратце:
• Определение ЦА
• Аналитика каналов под закуп
• Проведение тестовых рекламных кампаний
• Грамотная реализация бюджета
• Рассчёт реинвестирования прибыли
В дополнение оставляю табличку, которая должна рассчитываться при каждом закупе. Не думаю, что новичок, в одиночку, сможет справиться с этим.
И ведь это - только самая основа. В каждом пункте сущестуют свои сложные подпункты и тонкости. Именно непонимание всех этих вещей приводит к потере бюджета при самостоятельном закупе. Но к кому обратиться, чтобы посев оправдал себя? Про это расскажу ниже
Кто такой закупщик?
Это специалист, который как раз разбирается во всех вышеперечисленных тонкостях, а следовательно понимает:
A) Как грамотно сделать закуп
Б) У кого заказать лучший креатив (спойлер:чаще всего его делает отдельный человек)
В) Как распределить рекламный бюджет и правильно реинвестировать его
И гораздо более выгодным вложением будет обратиться именно к закупщику, а не пытаться продвинуть свой канал самому. Потому что, эта попытка может обернуться полным сливом бюджета.
Подведём итоги
Инфоповоды, это конечно круто, но использовать их в каждой рекламе вряд ли получится, просто потому что, не выходит столько громких новостей. Поэтому помните, что весь успех вашей рекламной кампании будет держаться исключительно на хороших закупах. И если вы не хотите рисковать своим бюджетом, смело пишите мне в личку, я бесплатно проконсультирую вас на тему закупов и отвечу на все возникшие вопросы.