ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 2025 году?

Здравствуйте! На связи - AKS-Studio.

Мы занимаемся созданием сайтов и контекстной рекламой.

Сегодня мы расскажем вам почему в 2025 году по прежнему стоит заказывать контекстную рекламу. Объясним актуальность этого инструмента и в процессе выделим преимущества перед другими видами рекламы.

Поехали!

Контекстная реклама решает самый главный вопрос для бизнеса - вопрос продаж. Заявки, обращения пользователей - это все тоже про контекст.

1. ТЕПЛО

Первой причиной по которой стоит обратить внимание на этот инструмент является “теплота клиента”. Заказчик уже заинтересован в вашем продукте.

И тут сразу несомненное преимущество перед таргетированной рекламой. В таргете клиент всегда “холодный”, там вы к нему приходите с предложением, а нужно оно ему или нет большой вопрос.

Людям приходящим к вам из поисковиков уже точно нужна ваша услуга или товар. Контекстная реклама максимально точно попадает в вашего клиента, поскольку человек сам набирает запрос касающийся вашего дела.

Например человек ищет куда записать ребенка после школы. Так и пишет “занятия, продленка после школы”, как правило это локальный бизнес и Яндекс сразу покажет подобные бизнесы тех кто находится рядом. И вот тут выиграет тот предприниматель, который использует контекстную рекламу. Яндекс выделит его на фоне других и покажет первым.

Знаем о чем говорим, потому что делали подобный кейс - смотрите сами - МиМ продленка.

2. СКОРОСТЬ+ЦЕНА

Еще одним преимуществом контекста является скорость выхода на первые позиции поисковиков.

Здесь явное преимущество перед SEO - продвижением. В SEO минимальный срок продвижения сайта в ТОП начинается от полугода, а может длиться и дольше.

Контекст выводит в ТОП за пару недель. И он всегда первый в выдаче, в отличие от органического продвижения. Поэтому если не хотите ждать и нацелены на быстрый результат - контекст точно ваш вариант.

Контекст поможет вам протестировать спрос на ваш товар или услугу с минимальными вложениями. Можно сразу запустить несколько рекламных кампаний с бюджетом 10-15 тысяч рублей в месяц. Это поможет выявить наиболее лояльную часть ваших клиентов и направить основные средства рекламного бюджета на эту аудиторию.

3. КОНТЕКСТ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО. ПОЧТИ)

Вы сами можете с легкостью посмотреть подходит ли вам данный тип рекламы.

Просто забейте в Яндекс Вордстат запрос по вашему бизнесу и если количество запросов будет достаточно большим, то вам точно нужен контекст.

Не подойдет контекст только узкоспециализированным бизнесам. Например занимающимся изготовлением очень сложного, высокоточного оборудования или госзаказами.

Все остальные welcome:)

Еще несколько лет назад контекстную рекламу возможно было настроить самостоятельно. За последние годы все изменилось, усложнилось и стало куда более узко-профессиональным.

Сегодня настройка и ведение рекламных кампаний занимает довольно долгое время и требует специалиста хотя бы среднего уровня подготовки.

Приходите к нам, наши специалисты контекстологи в рекламе уже более пяти лет.

Мы сэкономим ваше время и нервы. Проведем с вами брифинг, соберём семантическое ядро, протестируем рекламные кампании и выделим оптимальную для вас. При необходимости сделаем сайт под рекламу, если его у вас еще нет или вы хотите новый.

Вы в это время будете заниматься своим бизнесом.

И если вдруг контекстная реклама не для вас, то мы честно об этом скажем.

Пишите нам, обсудим ваш бизнес и подскажем оптимальную стратегию.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию