Простейшая инструкция выдачи доступа к управлению сообществом ВКонтакте
Я ВКонтакте. Про Бизнес | Таргет | Продажи из личного опыта в бизнесе.Чат боты. Автоворонки. Настройка, ведение, обслуживание.Мои кейсы- окупаемость 230-2931%, 20+ ниш в товарном бизнесе и в сфере услуг.
Подписывайтесь!
Доступ может понадобиться выдать:
- таргетологу / маркетологу
- специалисту отдела продаж
- редактору
- модератору
- контент-менеджеру / SMM-специалисту
- техническому специалисту
1 шаг- специалист должен подписаться на ваше сообщество
2 шаг- в настройках сообщества (панель справа), в котором вы владелец или администратор,
жмёте Управление — Подписчики — выбираете из верхних строк списка подписчиков своего специалиста — Назначить руководителем — уровень полномочий выбираем Администратор — Назначить руководителем — проверяем — Назначить администратором
Разница в уровне полномочий:
Модератор - редактирование и удаление контента, контроль соблюдения правил группы, управление черным списком, приглашение новых участников
Редактор- возможности модератора, создание и размещение записей от имени сообщества, редактирование и удаление постов и комментариев, ответы на личные сообщения группы, просмотр статистики, редактирование обложки, меню и описания сообщества, продвижение записей.
Это для вашего контент-менеджера.
Администратор - возможности редактора, назначение и редактирование руководителей сообщества, изменение разделов и информации о сообществе, запуск прямых трансляций.
Рекламодатель может размещать рекламные записи от имени сообщества напрямую или через биржу
⚠ Самый высокий уровень полномочий — у владельца сообщества.Никто не может разжаловать его, пока тот сам не передаст права владельца через пункт «Назначить владельцем» в том же диалоговом окне руководителей!
В том числе и поэтому не рекомендую давать свой пароль для входа в сообщество от вашего имени! Есть риск потерять сообщество!
✅ Выдать доступ- безопасно
❗ Не забудьте защитить личный аккаунт двухфакторной аутентификацией!
Обеспечу ваш отдел продаж заявками!
🎁 за подписку на телеграм канал— руководство "Как выбрать таргетолога и не слить бюджет", это 10 важных советов по выбору специалиста в ваш проект.