Простейшая инструкция выдачи доступа к управлению сообществом ВКонтакте
Я ВКонтакте. Про Бизнес | Таргет | Продажи из личного опыта в бизнесе.Чат боты. Автоворонки. Настройка, ведение, обслуживание.Мои кейсы- окупаемость 230-2931%, 20+ ниш в товарном бизнесе и в сфере услуг.
Подписывайтесь!
Доступ может понадобиться выдать:
- таргетологу / маркетологу
- специалисту отдела продаж
- редактору
- модератору
- контент-менеджеру / SMM-специалисту
- техническому специалисту
1 шаг- специалист должен подписаться на ваше сообщество
2 шаг- в настройках сообщества (панель справа), в котором вы владелец или администратор,
жмёте Управление — Подписчики — выбираете из верхних строк списка подписчиков своего специалиста — Назначить руководителем — уровень полномочий выбираем Администратор — Назначить руководителем — проверяем — Назначить администратором
Разница в уровне полномочий:
Модератор - редактирование и удаление контента, контроль соблюдения правил группы, управление черным списком, приглашение новых участников
Редактор- возможности модератора, создание и размещение записей от имени сообщества, редактирование и удаление постов и комментариев, ответы на личные сообщения группы, просмотр статистики, редактирование обложки, меню и описания сообщества, продвижение записей.
Это для вашего контент-менеджера.
Администратор - возможности редактора, назначение и редактирование руководителей сообщества, изменение разделов и информации о сообществе, запуск прямых трансляций.
Рекламодатель может размещать рекламные записи от имени сообщества напрямую или через биржу
⚠ Самый высокий уровень полномочий — у владельца сообщества.Никто не может разжаловать его, пока тот сам не передаст права владельца через пункт «Назначить владельцем» в том же диалоговом окне руководителей!
В том числе и поэтому не рекомендую давать свой пароль для входа в сообщество от вашего имени! Есть риск потерять сообщество!
✅ Выдать доступ- безопасно
❗ Не забудьте защитить личный аккаунт двухфакторной аутентификацией!
Обеспечу ваш отдел продаж заявками!
🎁 за подписку на телеграм канал— руководство "Как выбрать таргетолога и не слить бюджет", это 10 важных советов по выбору специалиста в ваш проект.
Секрет успешной рекламы в ВК лежит далеко не только в плоскости настроек самой рекламы. Многие упускают готовность посадочной страницы. Делюсь проверенным чек-листом, который поможет подготовиться к запуску и получить максимальное число заявок с таргета!
В тексте собрали модели, которые пригодятся в робототехнике, умных домах, мультимедийных центрах и других проектах.
Давай для начала представлюсь, меня зовут Виталий Рзянкин.
Сперва немного расскажу о том, зачем вообще нужно оформлять сообщество.
Слушайте, давайте называть вещи своими именами. Таргетолог отвечает за трафик. Точка. Как официант отвечает за то, чтобы принять заказ и подать блюдо. Он не отвечает за количество гостей в зале или вкус еды, которую приготовил повар. Если ресторан никому не нравится, это не проблема официанта, верно?
Можно сказать, что он почти выполнил эту, на мой взгляд, непростую задачу. Если бы я не остановил эксперимент, думаю, он заказал бы в итоге мне их.
Выделиться среди конкурентов в насыщенном информационном поле ВКонтакте – задача непростая, но выполнимая. Для этого необходимо разработать уникальное позиционирование вашей группы и предложить аудитории что-то особенное.