Как узнать, нужна ли вам медийность, про которую все говорят?

Медийность – это общественное внимание и интерес к вашей деятельности со стороны общества и СМИ. Это то, насколько часто человек или компания упоминаются в средствах массовой информации. Медийный человек всегда в центре событий, его имя на слуху, а, значит, он максимально обсуждаем.

Как узнать, нужна ли вам медийность, про которую все говорят?

Чаще всего эксперты стремятся к медийности для улучшения своего финансового положения, для передачи своего опыта, для того, чтобы стать известным и заметным.

Медийность нужна:

  • для создания образа - сформированный и выстроенный образ эксперта автоматически формирует образ бизнеса и его ценности для общества;
  • для роста дохода - чем больше о вас говорят, тем выше заинтересованность в вас и в вашем бренде, а это – новая аудитория, новые продажи;
  • для развития личного бренда или бизнеса - медийные личности всегда привлекают внимание к своему бренду и услугам, и, начиная что-то с нуля, медийному человеку выстрелить намного проще, ведь у него есть своя аудитория и определенная репутация в обществе.

Как и в любой сфере, у медийности тоже есть свои риски. Любой промах в глазах общественности – и ваша репутация испорчена в одно мгновенье. Давайте вспомним Регину Тодоренко и её высказывание, приведшее в ажиотаж публику: «Надо быть психически больным человеком, который берет камеру и говорит: «Боже, мой муж меня бьет!». Твой муж тебя бьет, а почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? Что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?» После этого Тодоренко разнесли по всем изданиям, пошли многочисленные отказы компаний о совместном сотрудничестве, общество буквально добавило её в «черный список». Долгие годы работы и огромный вложенный бюджет восстановили её репутацию, но народ до сих пор помнит и уверяет, что как раньше уже не будет.

Или приведу в пример скандал в лице блогеров Саши Беляковой (@sashabelair, 1,6 млн) и Сергея Косенко (@sergey_kosenko, 7,2 млн). Молодая семья, пример для подражания, но до определенного момента: почему-то Косенко решил, что дети любят снег, и кинул своего двухмесячного сына в сугроб, а мать ребёнка снимала это на камеру. На пару тотчас нахлынул дикий хейт, угрозы и даже привлечение к уголовной ответственности. Один выложенный ролик разрушил репутацию, которую выстраивали очень и очень долго.

Многие специалисты по наращиванию медийности (пиар-менеджеры) активно навязывают необходимость популярности каждому эксперту, готовы помочь обрести популярность и известность, однако это подходит далеко не всем, и не каждый эксперт обязан быть медийной личностью.

Решить для себя нужна ли вам медийность помогут следующие вопросы:

1. У вас есть определенные цели и задачи, а соответствует ли им медийность? Допустим, вы хотите оставить глобальный след в индустрии или повысить собственную ценность на рынке, то медийность может быть полезна.

2. Обладаете ли вы навыками медийной личности? Медийный человек обязан обладать такими навыками, как правильное и логическое высказывание собственных мыслей, владение ораторским искусством, умение держаться на публике, спикерские способности. Если вы, как эксперт, обладаете таким мастерством, то медийность отлично раскроет в вас этот потенциал.

3. Есть ли у вас интересы к созданию собственного контента? Медийность предполагает постоянную активность в социальных сетях и создание контента именно от вас.

4. Есть ли у вас возможность и желание? Медийность = постоянные конференции, выезды, готовность жертвовать своим временем.

Помните, медийность нужна далеко не каждому, бизнес можно продвигать разными инструментами и пиар - это лишь один из множества способов повысить узнаваемость.

Также вы можете с помощью пиар-менеджера или маркетолога сами регулировать уровень вашей проявленности и репутацию вашего бизнеса, бренда с помощью прописанной стратегии. Все в ваших руках.

Много полезного контента для малого и среднего бизнеса есть в моих соцсетях.

Тг-канал АНТИКРИЗИСНЫЙ https://t.me/anticrizisniy

Сообщество в ВК https://vk.com/novikovamarketing

Начать дискуссию