Кому вы отдаёте деньги за канал под ключ в Telegram?

самых внимательных бонус в конце 
самых внимательных бонус в конце 

Вы наверняка слышали, что большинство экспертов в Телеграме - мошенники. Представим ситуацию - вы хотите открыть прибыльный бизнес на этой площадке, купив канал под ключ, но боитесь сказанного ранее. В таком случае, внимательно читайте приведённые ниже факты. Ведь блягодаря ним, я опровергну этот миф и расскажу, что должен делать каждый грамотный специалист при создании канала под ключ.

Что такое канал "под ключ"

Если вкратце, то вы инвестируете деньги в свой канал, но при этом платите команде, которая возьмет на себя всю работу. То есть, создаст канал с нуля и доведёт его до результата, в виде пассивного дохода. В среднем на это уходит от 6 до 12 месяцев. Такой разброс обусловлен сильным различием тематик.

Кто входит в команду по продвижению вашего бизнеса

Обычно, в команду входят: закупщик, контентщик, креативщик и менеджер по рекламе. Но число специалистов в коллективе может меняться, в зависимости от проекта. Например, над каналом с большим рекламным бюджетом может работать 2 закупщика. А теперь мы подробно разберем за что отвечают все эти люди.

1) Закупщик

Человек,который структурирует работу команды, управляет вашим рекламным бюджетом, выбирает лучшие каналы для размещения закупов и доводит ваш проект до наибольшей эффективности.

2) Контентщик

Им может быть как копирайтер, так и дизайнер/художник. Главная задача этого специалиста делать интересный и разнообразный контент для вашего канала. От его работы напрямую зависит вовлечённость аудитории(ER). А она, в свою очередь, играет огромную роль в продаже рекламы.

3) Креативщик

Этот специалист имеет большое значение для команды,так как отвечает за написание рекламных текстов для продвижения вашего канала и от него зависит, как реализуется ваш бюджет на закуп.

4) Менеджер по рекламе

Этот человек отвечает за продажу рекламных мест в вашем канале, и именно от его решений во многом зависит, сколько прибыли будет приносить ваш проект.

Нужны ли все или можно сэкономить?

Экономить нельзя ни в коем случае. Открытие канала под ключ - это инвестиция, которая обязательно выведёт вас на значительный пассивный доход. Поэтому важно осознавать, что затраты на команду — это стратегический шаг. Ведь каждый специалист вносит свой уникальный вклад, и недооценивание их ролей приведет к снижению качества работы и потере дохода.

Как и обещал, мой бонус вам - бесплатная личная консультация в телеграм по каналу под ключ. Связь:

55
2 комментария

Да, много сейчас маркетологов, но реальных экспертов единицы, по статье понятно что ты один из реальных экспертов

1
Ответить

Абсолютно точно. Самый экспертный эксперт из всех экспертных экспертов. Тут сразу видно, даже сомневаться не нужно. Главное верить

Ответить