Такие компании, как Coca-Cola, Volvo или Mercedes, десятилетиями выстраивали ассоциативный образ. Coca-Cola — это праздник, зима и Санта-Клаус, а летом — прохлада и капли на бутылке. Volvo? Это безопасность и семейные ценности. Mercedes — точность, премиум-класс. Их узнаваемость — результат многомиллиардных вложений и глобальных рекламных кампаний.
Отличная статья!
Добрый день, Дарья!
Благодарим, надеемся, получилось забрать практическую пользу из статьи)
Интересная статья! Смогла многое для себя понять)
Добрый день, Инесса)
Рады, что были полезны!)
Это конечно хорошо, но что делать, когда ты только тестируешь гипотезу и бюджет на запуск небольшой?
Добрый день, Алеся)
Важно изначально проанализировать ваших конкурентов в городах-миллионниках и посмотреть, какие каналы продвижения они используют. Пишут ли статьи, запускают ли таргетированную рекламу, делятся проф. контентом, чтобы привлечь внимание. Потому что писать клиентам вхолодную в начале и ожидать, что заявок сразу будет много, это маловероятно. )
В каждой нише есть свои инструменты, и исходя из этого нужно принимать решения. Лучше делать маленькие шаги и получать обратную связь, максимально понять своих первых клиентов, дальше отталкиваться от этой информации.
Если нужен будет аудит или консультация по стартапу, то можно написать нам в тг)
У вас довольна интересная статья, много полезного