Как контент-маркетинг помогает привлекать новых клиентов?

Говоря контент-маркетинг многие представляют себе лишь посты в соцсетях, поэтому часто откидывают в сторону этот метод продвижения. Так давайте вместе разберемся, что же это такое и почему именно стратегия контент-маркетинга увеличит ваши продажи более, чем в два раза.

Как контент-маркетинг помогает привлекать новых клиентов?

Контент-маркетинг – это создание любого вида текстовой, аудио или видеоинформации с целью увеличения лояльности аудитории и привлечения новых клиентов. Это всё то, что исходит от вас для клиентов. Даже рекламная брошюра – это контент-маркетинг.

Контент-маркетинг очень недооценивают, а зря, ведь качественный контент поможет привлечь новых клиентов. Каким образом?

1. Он познакомит аудиторию с вашим продуктом, расскажет какие выгоды получит клиент. К примеру, известный бренд «Askona» выпустил видеоролик о том, как улучшить свой сон. В нём рассказываются о полезных упражнениях для сна, о норме сна, сколько часов лучше спать, чтобы быть бодрым и здоровым, а также о правильно подобранном спальном месте. Вот тут-то ненавязчивые советы о выбранном матрасе или подушке отлично знакомят с преимуществами товаров этого бренда.

2. С помощью контент-маркетинга можно продемонстрировать свою экспертность. Никто не знает, что вы эксперт, пока вы сами об этом не скажете. Статьи, подкасты, посты или видеоролики, которые решают проблемы потенциальных клиентов – повышают доверие к вам и транслируют ваш профессионализм.

3. Вы сможете собрать лояльную аудиторию. Благодаря контенту, люди читают блоги, подписываются, следят за социальными сетями, прогреваются к товарам и услугам, становятся готовыми к вашим продажам.

4. Контент-маркетинг помогает увеличить продажи. Как правило, люди, которые уже заинтересованы вашим товаром, сначала ознакомятся с социальными сетями, почитают посты о продукте, и только потом переходят к покупке.

5. Вы можете собрать обратную связь. С помощью контента можно выстроить общение и обратную связь с покупателем, узнать об опыте использования товара, о потребностях аудитории и даже увидеть возражения потенциальных потребителей и в будущем знать, как с ними работать.

Итак, мы выяснили, что контент-маркетинг способен наладить коммуникацию, увеличить продажи, повысить лояльность аудитории к компании, привлечь интерес к своей нише и, как следствие, вывести бренд на новый уровень.

Тг-канал АНТИКРИЗИСНЫЙ https://t.me/anticrizisniy

Сообщество в ВК https://vk.com/novikovamarketing

Начать дискуссию