Интересно, что вы пишите про важность рейтингов для формирования доверия. Но способен ли рейтинг без прозрачной методологии действительно влиять на выбор клиентов? Кажется, реальный результат работы все равно остается главным показателем.
Рейтинги для формирования доверия - это для тех, кто еще не купил. Рейтинг помогает побороть страх покупки. Типа если компания в рейтинге на первых местах, значит уже много кто доверился ей и проголосовал за нее, в том или ином виде.
А реальный результат - это у тех, кто уже поработал с компанией, кто знает об этих результата. У новичков доступа к этому нет
Про digital prosecco слышу впервые, но очень вдохновляет, сама задумалась о создании клуба такого формата))
Интересно, что вы пишите про важность рейтингов для формирования доверия. Но способен ли рейтинг без прозрачной методологии действительно влиять на выбор клиентов? Кажется, реальный результат работы все равно остается главным показателем.
Я тоже из сферы с NDA, и к сожалению (или к счастью) рейтинги - это возможность заявить о своей экспертизе хоть как-то
Рейтинги для формирования доверия - это для тех, кто еще не купил. Рейтинг помогает побороть страх покупки. Типа если компания в рейтинге на первых местах, значит уже много кто доверился ей и проголосовал за нее, в том или ином виде.
А реальный результат - это у тех, кто уже поработал с компанией, кто знает об этих результата. У новичков доступа к этому нет