«Сколько раз нужно касаться человека в базе? Пока он не купит или не заблокирует».

«Сколько раз нужно касаться человека в базе? Пока он не купит или не заблокирует».

Услышал это в каком-то интервью и полностью поддерживаю.

А зачем она ещё нужна?

Только если при виде больших цифр вы сильно возбуждаетесь, а рука сама тянется под стол…

Но это исключения.

Здесь вопрос совсем в другом — КАК касаться базы.

Если это ковровая бомбардировка из коротких бесполезных сообщений, состоящих на 50% из слова КУПИ, то скорее всего люди вас блокнут и побегут мыть руки, настолько это было плохо.

Совсем другое дело, когда каждое касание интересное, полезное или смешное.

Просто я не представляю человека, который читая вашу рассылку похихикал, узнал что-то прикольное, а дойдя до продажи — весь покраснел и распсиховался.

Мол, как вы суки надоели, лучше бы делом занялись.

Такое маловероятно.

Но ключевой момент — это язык вашей аудитории.

То есть, если вы собрали базу тату-мастеров и пишите им фразами из учебника литературы 10 класса, то вас пошлют куда подальше.

Или просто не отреагируют.

Кстати, у меня есть пример из 4-х сообщений, которые заработали 327 000 рублей клиенту.

После основных продаж я запустил цепочку сообщений по базе клиента и дополнительно вытащил неплохую сумму)

Это инвест тематика и люди там соответствующие (35-50+). К ним не залетишь с фразой «Чё каво». Нужно подсушить язык и говорить так, как разговаривают они.

И тогда будет результат.

Сами тексты вы можете посмотреть в моём Телеграм-канале.

Я вынес их в отдельный файл и прописал с какого сколько продаж пришло.

Кто хочет их изучить — держите ТГ (канал открытый).

Тексты лежат в закрепе, читайте и оставляйте комментарии.

P.S. На канал подписываться не обязательно, тем более если вы не собираетесь развиваться в копирайтинге.

Начать дискуссию