«Сбер» купил долю в сервисе мониторинга рекламы на ТВ Статьи редакции

Банк планирует использовать решения «ТВ Мониторинга», чтобы сделать рекламу на ТВ эффективнее.

«Сбер» купил долю в компании «ТВ Мониторинг Про» через свою дочернюю компанию «Цифровые технологии», пишет «Коммерсантъ». Банк стал владельцем 5% сервиса мониторинга телеэфира, следует из Kartoteka.ru.

Сделка состоялась в рамках совместного акселератора банка и фонда 500 Startups. В пресс-службе «Сбера» уточнили, что компанию оценивают в 120 млн рублей — доля «Сбера» составляет 6 млн рублей. Остальные доли принадлежат физлицам.

Банк планирует использовать решения «ТВ Мониторинга» в работе своей компании «Сбермаркетинг», чтобы сделать рекламу на ТВ эффективнее. В «ТВ Мониторинг Про» не ответили на запрос издания.

«ТВ Мониторинг Про» основана в 2006 году для анализа телеконтента и рекламы для частных клиентов. С 2009 году под брендом Comexp компания начала проводить мониторинг телеэфира в регионах. Однако услуга стала невостребованной после того, как официальный медиаизмеритель Mediascope начал заниматься тем же. Проект Comexp в сделку не вошел, уточнили в «Сбере».

Технологии «ТВ Мониторинг Про» ориентированы на глубокий региональный мониторинг рекламы и могут оценивать отдельно каждый город, рассказали изданию эксперты. Это представляет интерес для рекламодателей с широким проникновением по всей России.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Майор Кудасов

Когда уже будет новость Сбер купил ЖБИ заводик?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

и жену на ку5 ?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С жены выхлоп не такой, как с заводика.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Кудасов

любимую не отдают

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сбер с таких заводиков начинал, правда не покупал, а за долги забирал.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

причем как забирал, с чопом, УД, принудительным банкротством и т.п. А теперь это Экосистема ИТ компания 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

я всегда могу отчитаться за все мои миллионы, кроме первого(с)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну наконец-то шутка вернулась. А то как-то позабыли -) 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Крафт

У СБЕРА кризис идей и тем более не знают что уже покупать ...и главный вопрос для чего ... ???!! Сейчас ещё и логотипы мы им должны придумать 🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Как ни посмотрю, Сбер всё новации покупает, правда остается совковым.
а ВТБ выкупает допки убыточных гос компаний.
Разделение труда?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sorokin

Скоро будет новость, Сбер "Банк" - купил все.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Кудасов

пацан не завидуй

Ответить
Развернуть ветку
Giorgiy Kiladze

Тот самый случай, когда деньги есть, а идей не хватает

Ответить
Развернуть ветку
treff

Интересно, когда они разрастутся, то дойдет-ли до антимонопольного разбирательства или "папа" решит их не трогать

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Mereminskiy

Кроме медиаскопа никто не может измерять тв нормально в масштабах страны, нет инфраструктуры для этого.

Да и зачем покупать какого-то исследователя, когда крупные агентства уже больше года просто с телеоператорами партнерятся для целей аналитики

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Ждем покупку сервиса мониторинга рекламы на радио. Или в газетах. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Сбер пытался стать банком. Ничего не вышло

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда