«Сбер» купил долю в сервисе мониторинга рекламы на ТВ

Банк планирует использовать решения «ТВ Мониторинга», чтобы сделать рекламу на ТВ эффективнее.

«Сбер» купил долю в компании «ТВ Мониторинг Про» через свою дочернюю компанию «Цифровые технологии», пишет «Коммерсантъ». Банк стал владельцем 5% сервиса мониторинга телеэфира, следует из Kartoteka.ru.

Сделка состоялась в рамках совместного акселератора банка и фонда 500 Startups. В пресс-службе «Сбера» уточнили, что компанию оценивают в 120 млн рублей — доля «Сбера» составляет 6 млн рублей. Остальные доли принадлежат физлицам.

Банк планирует использовать решения «ТВ Мониторинга» в работе своей компании «Сбермаркетинг», чтобы сделать рекламу на ТВ эффективнее. В «ТВ Мониторинг Про» не ответили на запрос издания.

«ТВ Мониторинг Про» основана в 2006 году для анализа телеконтента и рекламы для частных клиентов. С 2009 году под брендом Comexp компания начала проводить мониторинг телеэфира в регионах. Однако услуга стала невостребованной после того, как официальный медиаизмеритель Mediascope начал заниматься тем же. Проект Comexp в сделку не вошел, уточнили в «Сбере».

Технологии «ТВ Мониторинг Про» ориентированы на глубокий региональный мониторинг рекламы и могут оценивать отдельно каждый город, рассказали изданию эксперты. Это представляет интерес для рекламодателей с широким проникновением по всей России.

44
17 комментариев

Когда уже будет новость Сбер купил ЖБИ заводик?

18
Ответить

и жену на ку5 ?

7
Ответить

Сбер с таких заводиков начинал, правда не покупал, а за долги забирал.

2
Ответить

Ну наконец-то шутка вернулась. А то как-то позабыли -) 

1
Ответить

У СБЕРА кризис идей и тем более не знают что уже покупать ...и главный вопрос для чего ... ???!! Сейчас ещё и логотипы мы им должны придумать 🤣🤣🤣🤣🤣

3
Ответить

Как ни посмотрю, Сбер всё новации покупает, правда остается совковым.
а ВТБ выкупает допки убыточных гос компаний.
Разделение труда?

2
Ответить

Скоро будет новость, Сбер "Банк" - купил все.

1
Ответить