Кейс для научно-исследовательского института: 125 заявок на курсы повышения квалификации (через VK.Ads с CTR 1.36% и Яндекс.Директ с CTR 11.74%)

Кейс для научно-исследовательского института: 125 заявок на курсы повышения квалификации (через VK.Ads с CTR 1.36% и Яндекс.Директ с CTR 11.74%)

➖ О компании

Клиент (заключен NDA) - ведущая организация в области научных исследований и разработок в сфере здравоохранения.

Институт основан с целью повышения эффективности и качества медицинского обслуживания, а также улучшения системы управления здравоохранением в стране.

Важной задачей организации является не только проведение научных исследований, но и обучение кадров, работающих в здравоохранении.

➖ Задача

Клиент обратился к нам в агентство с запросом продвижения 6 курсов повышения квалификации и увеличения заявок на данные курсы.

Компания развивает свои соц.сети только органически, для выполнения поставленной задачи ими было принято решение обратиться к услугам digital-специалистов.

➖ Каналы продвижения

VK.Ads, Яндекс.Директ.

➖ Старт работ

План запуска включал следующие этапы:

  • Анализ и формирование портрета ЦА
  • Подбор и настройка ключевых слов
  • Подбор каналов для размещения рекламы (ВК)
  • Создание объявлений
  • Тестирование гипотез
  • Корректировка и оптимизация
  • Анализ и мониторинг

➖ Запуск рекламных кампаний VK.Ads

Нами было протестировано 5 гипотез:

  • Интересы: медицина/медицина общая/здоровье
  • ВК-сообщества для врачей и старшего медицинского персонала
  • Телефонная база из CRM
  • ВК-сообщества институтов повышения квалификации для медиков
  • Ключевые запросы (высокочастотные и среднечастотные)

Проведя тестовые запуски мы пришли к следующим показателям:

Кейс для научно-исследовательского института: 125 заявок на курсы повышения квалификации (через VK.Ads с CTR 1.36% и Яндекс.Директ с CTR 11.74%)

Лучше всего отработали таргеты на ВК-сообщества институтов (CTR - 0.57%) и ключевые запросы (CTR - 0.63%).

Усилив текстовые креативы, добавили бюджет на работающие таргеты и пришли к следующим результатам:

Кейс для научно-исследовательского института: 125 заявок на курсы повышения квалификации (через VK.Ads с CTR 1.36% и Яндекс.Директ с CTR 11.74%)

Cогласно бенчмаркам по рынку ВК, в 2024 году средний CTR для рекламы в ленте (посты) - 0.58-0.76%. Нам удалось увеличить эти показатели, что привело к хорошим результатам по заявкам.

➖ Креативы
Все рекламные подачи разрабатывались и тестировались нашей командой.

Главной задачей было сделать “продающий” оффер для перехода на посадочную страницу.

Основной материал был подан информативно и ёмко.

Тональность - официальная, в рамках TOV клиента.

*P.S. примеры креативов не приведены ввиду заключения NDA

➖ Результаты

клики 3 624

СРС 18,19 руб.

показы 615 145

CTR 1.36 %

Перевыполнили план по кликам на 72,5%, снизили CPC на 55%

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

➖ Запуск рекламных кампаний Яндекс.Директ
Нами было протестировано 2 формата:

  • Поиск и РСЯ - рекламный формат на поиске и в РСЯ, на основе запросов пользователей и их интересов
  • ЕПК-Телеграм - рекламный формат на поиске и в РСЯ , на основе продвижения постов из телеграмм канала

➖ Результаты

Курс: N1 (Наилучший результат по CR и достижению ЦД)

31 конверсия, CR 2,16%, CPA 327р с НДС, показатель отказов - 44.9%, глубина просмотра - 1.15, время на сайте - 00:01:04

Курс: N2

CTR - 11.02%, СРС 2.07, показатель отказов - 49%, глубина просмотра - 1.15, время на сайте - 00:00:49

Курс: N3 (получили лучшие показатели качества)

показатель отказов - 33.4%, глубина просмотра - 1.33, время на сайте - 00:02:33

клики 7 360

СРС 3.8 руб.

показы 239 340

CTR 3,08%

  • Показатель кликабельности выше планового значения в 3 раза
  • Низкая стоимость клика за счет оптимизации по ЦД
  • Перевыполнили план по кликам на 268%
  • Показатели качества времени на сайте и глубины просмотра на уровне выше средних по категории

➖ Резюме

Продвижение медицинских курсов представляет собой довольно сложную задачу: во-первых, из-за высокой конкуренции в отрасли, и во-вторых, из-за подбора подходящих настроек РК для четкого попадания в целевую аудиторию.

Несмотря на все эти сложности, мы успешно справились с задачей продвижения через Яндекс Директ и VK.Ads.

Мы разработали стратегию, которая включала в себя: анализ аудитории, подбор таргетов, создание продающих офферов, тестирование и оптимизацию.

Благодаря этим усилиям, нам удалось перевыполнить все поставленные KPI.

Мы видим рост заявок и увеличение интереса к программам, что подтверждает правильность выбранной стратегии.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на наш канал.

В нем мы публикуем свежие новости из мира диджитал, делимся лайфхаками и крутыми кейсами.

Давайте дружить 💜

Начать дискуссию