➖ О компанииКлиент (заключен NDA) - ведущая организация в области научных исследований и разработок в сфере здравоохранения.Институт основан с целью повышения эффективности и качества медицинского обслуживания, а также улучшения системы управления здравоохранением в стране.Важной задачей организации является не только проведение научных исследований, но и обучение кадров, работающих в здравоохранении. ➖ ЗадачаКлиент обратился к нам в агентство с запросом продвижения 6 курсов повышения квалификации и увеличения заявок на данные курсы.Компания развивает свои соц.сети только органически, для выполнения поставленной задачи ими было принято решение обратиться к услугам digital-специалистов.➖ Каналы продвиженияVK.Ads, Яндекс.Директ.➖ Старт работПлан запуска включал следующие этапы:Анализ и формирование портрета ЦАПодбор и настройка ключевых словПодбор каналов для размещения рекламы (ВК)Создание объявленийТестирование гипотезКорректировка и оптимизацияАнализ и мониторинг➖ Запуск рекламных кампаний VK.AdsНами было протестировано 5 гипотез:Интересы: медицина/медицина общая/здоровьеВК-сообщества для врачей и старшего медицинского персоналаТелефонная база из CRMВК-сообщества институтов повышения квалификации для медиковКлючевые запросы (высокочастотные и среднечастотные)Проведя тестовые запуски мы пришли к следующим показателям:Лучше всего отработали таргеты на ВК-сообщества институтов (CTR - 0.57%) и ключевые запросы (CTR - 0.63%).Усилив текстовые креативы, добавили бюджет на работающие таргеты и пришли к следующим результатам:Cогласно бенчмаркам по рынку ВК, в 2024 году средний CTR для рекламы в ленте (посты) - 0.58-0.76%. Нам удалось увеличить эти показатели, что привело к хорошим результатам по заявкам.➖ КреативыВсе рекламные подачи разрабатывались и тестировались нашей командой.Главной задачей было сделать “продающий” оффер для перехода на посадочную страницу.Основной материал был подан информативно и ёмко. Тональность - официальная, в рамках TOV клиента.*P.S. примеры креативов не приведены ввиду заключения NDA➖ Результатыклики 3 624 СРС 18,19 руб. показы 615 145 CTR 1.36 %Перевыполнили план по кликам на 72,5%, снизили CPC на 55% ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------➖ Запуск рекламных кампаний Яндекс.ДиректНами было протестировано 2 формата:Поиск и РСЯ - рекламный формат на поиске и в РСЯ, на основе запросов пользователей и их интересовЕПК-Телеграм - рекламный формат на поиске и в РСЯ , на основе продвижения постов из телеграмм канала➖ РезультатыКурс: N1 (Наилучший результат по CR и достижению ЦД)31 конверсия, CR 2,16%, CPA 327р с НДС, показатель отказов - 44.9%, глубина просмотра - 1.15, время на сайте - 00:01:04Курс: N2CTR - 11.02%, СРС 2.07, показатель отказов - 49%, глубина просмотра - 1.15, время на сайте - 00:00:49Курс: N3 (получили лучшие показатели качества)показатель отказов - 33.4%, глубина просмотра - 1.33, время на сайте - 00:02:33клики 7 360 СРС 3.8 руб. показы 239 340 CTR 3,08%Показатель кликабельности выше планового значения в 3 разаНизкая стоимость клика за счет оптимизации по ЦДПеревыполнили план по кликам на 268%Показатели качества времени на сайте и глубины просмотра на уровне выше средних по категории➖ РезюмеПродвижение медицинских курсов представляет собой довольно сложную задачу: во-первых, из-за высокой конкуренции в отрасли, и во-вторых, из-за подбора подходящих настроек РК для четкого попадания в целевую аудиторию.Несмотря на все эти сложности, мы успешно справились с задачей продвижения через Яндекс Директ и VK.Ads. Мы разработали стратегию, которая включала в себя: анализ аудитории, подбор таргетов, создание продающих офферов, тестирование и оптимизацию. Благодаря этим усилиям, нам удалось перевыполнить все поставленные KPI. Мы видим рост заявок и увеличение интереса к программам, что подтверждает правильность выбранной стратегии. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Подписывайтесь на наш канал.В нем мы публикуем свежие новости из мира диджитал, делимся лайфхаками и крутыми кейсами.Давайте дружить 💜#маркетинг #digital #digitalмаркетинг #кейс #vkads #яндексдирект #контекст #бизнес #продвижение