Как попасть в топовые агентства? В креативной индустрии главное — это портфолио. Если ты копирайтер, дизайнер, арт-директор или продюсер, твои работы будут важнее, чем список компаний в резюме. Даже самые опытные и талантливые специалисты часто сталкиваются с трудностью упаковки кейсов. Это может быть связано с синдромом самозванца, незнанием правил или просто нехваткой времени. В результате заказчик приходит, а портфолио еще не готово.Чтобы это исправить, приходи на Portfolio Camp — интенсив от mads, на котором ты за три дня научишься упаковывать свой опыт. Мы поможем тебе собрать кейсы, грамотно их оформить и покажем, как выделиться среди кандидатов.На интенсиве будут живые сессии, разборы, поддержка комьюнити и готовые шаблоны для твоего портфолио. Ты раз и навсегда поймешь, что такое сильное портфолио, как зацепить внимание HR и продать свои навыки дороже.ПрограммаРазберем секреты сильных портфолио и 7 золотых правил их созданияПокажем, как выгодно представить даже небольшой опытНаучим делать раздел «о себе», который зацепит вниманиеДадим шаблоны для разных уровней — от новичка до опытного специалистаПоможет с этим Яр Зеленский, креативный директор VK и основатель агентства МОСТ. За 12 лет в индустрии он просмотрел тысячи портфолио и точно знает, что работает, а что нет.ФорматОнлайн-интенсив с полным погружением, живым обучением в группе, поддержкой и общением с экспертами — 4900 рублей. 19 января подключайся к Portfolio Camp, где ты создашь портфолио, которое не оставит равнодушным ни одного HR. Записывайся и участвуй откуда угодно — все, что нужно, это интернет и желание развиваться.