Такое сплошь и рядом, многими используется по сей день, а в данных реалиях появилось ещё больше инструментов, а именно: если нет маркировки, улетаешь на штраф, если нет ККТ, улетаешь на штраф, если у тебя больше 10к подписчиков и не подал данные, улетаешь на штраф, с каждым днём всё больше и больше инструментов появляется для борьбы с конкурентами, в принципе, ну спасибо, будем знать, что можно теперь и так людей душить.
Да, к сожалению, многие компании используют эти методы. Часто в работе сталкиваюсь со спамом, это прямо раздражает вообще.
Ну тут увы и ах.
да и не только со спамом. Действительно, люди просто крест на своем бизнесе ставят
База)
6 пункт очень интересно раскрыт, не думала об этом с такой точки зрения)
Крутая статья!
Стоит только засветиь корпоративный телефон, как на него начинают сыпаться звонки спамеров. причем таким грешат и большие компании. конечно же никто ничего у них не покупает, после 10 звонка стали посылать