«Выгода» от Т-Банка в деле: геотаргетинг прямо в категориях кэшбэка на месяц.Кофейни, которые предлагают кэшбэк 20%, находятся поблизости от места жительства пользователяВо всяком случае таким скриншотом поделился подписчик из Москвы, подметив, что кофейни находятся в радиусе 1 км от места его проживания.Допускаю, что в данном случае оплата идет по модели CPA. А значит начисление кэшбэка по данной категории — тот самый «экшен», за который кофейня заплатит. Выглядит очень интересно, как минимум хочется сразу зайти в карты и посмотреть, а что это за заведение. Ну и наличие хорошей скидки заранее подогревает интерес.Любопытно будет почитать первые кейсы по работе с «Выгодой». Жаль конкурентов не пускают.банкетинг в telegram