Например, я помню, как однажды мне казалось, что моя идея идеальна, и я не хотел признавать, что проблема может быть глубже. Но после разговоров с реальными пользователями, я понял, что моё видение не соответствовало их потребностям. Это стало поворотным моментом, когда я смог отбросить гордость и изменить подход, что привело к реальным улучшениям продукта.
Вопрос о том, кто победит в битве за успешный бизнес — клиент-центричность или ИИ — стоит очень остро. Думаю, что ключевое здесь не ‘или’, а ‘и’. Клиент-центричность помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентами, а ИИ позволяет делать это более эффективно, оптимизируя процессы и предсказывая потребности. Если бизнес грамотно интегрирует ИИ в свою стратегию, ориентируясь на клиента, то это, конечно, приведет к максимальной эффективности.
100% Кирилл, именно об этом я и говорю в полном подкасте)