Я видела, как это работает. Одна из стримерш, например, несколько часов проводит перед камерой, демонстрируя кольца, браслеты, рассказывая об их особенностях и показывая, как сделать заказ. Рядом с ней работает команда поддержки – операторы и аналитики, отслеживающие посещаемость трансляции, количество покупок и предоставляющие стримерше необходимую информацию и поддержку. Неплохо, правда?
Никогда не думал, что прямые трансляции могут так сильно повлиять на продажи. Получается, что можно просто сидеть дома и продавать товары, отвечая на вопросы людей в режиме реального времени. Это же как телемагазин, только более честный)))
тоже никогда бы не подумала, а вон как оказывается)))
Здесь еще большое значение имеет лояльная аудитория - подписчики, которые, в принципе, уже с доверием к стримеру покупают любые товары у него. Как в эксперименте с российским шоколадом - ведь шоколадки покупали у стримеров в сфере украшений)
Да, такие трансляции реально крутые для продаж. Но вот в реализации может быть трудно всё успеть, ведь нужно быстро отвечать на вопросы и организовать процесс, чтобы всё прошло нормально.
Да, поэтому со стримером работает команда, которая и сообщения может писать и весь процесс держит под контролем.
магазины на диване на новом уровне