3. Тебе нужен человек, который разбирается в теме, знает как отбирать подрядчиков и как ими управлять. Который знает как можно надурить клиента, имеется ввиду "дыры" в компетенции заказчика, чтобы не налили фрода и уметь его распознать. Моделей как надуть заказчика много, но это выясняется позже, когда бюджет уже прилично слит.
Ну а если бюджета нет на 5 специалистов по маркетингу у мирко бизнеса, он и ищет универсального
Брать специалиста в одном канале и выстраивать маркетинг с ним, прислушиваясь к маркетологу. Далее с полученной прибыли расширять каналы, выделяя тот же процент от выручки в маркетинг.
у дизайнеров, да и много у кого, такая же беда
Все правильно написано!
Цистерну плюсов, классов, лайков, шеров и репостов автору!
В целом верно написано, но очень поверхностно.
Офигенно генерятся лиды на Плей Фортуне https://playfortuna-cazino.link/