Размещение вакансий на Авито: сколько откликов приносят 450к рекламного бюджета в месяц и что для этого делается? Кейс с цифрами без воды

Авито — площадка, которая давно перестала быть доской обьявлений для Б/У товаров. Здесь есть всё: детская одежда, виллы в Тайланде, услуги репетиторов, строительство ангаров и так далее. Конечно же, на площадке есть раздел поиска сотрудников. Сегодня как раз об этом.

Делимся кейсом по подбору линейного персонала в Москве на производство замороженной выпечки.

Размещение вакансий на Авито: сколько откликов приносят 450к рекламного бюджета в месяц и что для этого делается? Кейс с цифрами без воды

- - - - -

Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы продвигаем бизнес на Авито. В своем телеграм канале пишем о новостях в мире e-com, делимся кейсами и факапами агенства и разбираем успешные бизнес-модели.

- - - - -

Как все началось?

В августе к нам обратились компания производитель замороженный продуктов с запросом на бесплатный аудит по площадке Авито.

Хотели попробовать еще один канал трафика, помимо SEO и Я.Директ. Рассматривали продажу замороженных продуктов для кафе, ресторанов, заправок, пекарен и т.п. мелким и крупным оптом.Мы провели аудит по этому направлению, пообщались, договорились о запуске, а потом уже наш новый клиент сказал, что у него есть аккаунт, через который они привлекают линейный персонал на производство с Авито.

Тема горячая, необходимость у коллег в новом персонале была острая.

Мы и там сделали аудит. Поняли, что спрос есть, отклики есть, цифры интересные и все должно получиться. Вот аналитика спроса с Авито по необходимым вакансиям:

Размещение вакансий на Авито: сколько откликов приносят 450к рекламного бюджета в месяц и что для этого делается? Кейс с цифрами без воды

Также нам дали доступы к существующему аккаунту, мы проанализировали статистику и стратегию размещения и решили, что можем увеличить результаты.

Начало работы

Во время обсуждения организационных моментов клиент пришел к выводу, что не хочет “ломать” то, что есть, аккаунт работает, приносит отклики и новый персонал выходит на работу.

Но как и говорили - персонала не хватает.

Поэтому работать мы начали не на существующем аккаунте клиента, а на новом, созданном с нуля. Тут есть как плюсы, так и минусы:

Плюсы:

  • своя стратегия (иногда эффективнее запуститься с нуля, чем переделывать за другими).
  • клиент ничем не рискует, у него точно не произойдет просадки в момент запуска.

Минусы:

  • 2 аккаунта в выдаче с аналогичными данными (Авито это запрещает).
  • каннибализация трафика (конкуренция с самими с собой)
  • дубляж заявок (люди откликаются на схожие вакансии, когда ищут работу)

Поставленная клиентом задача

Задача по сути делилась на несколько частей.

Первая часть - увеличить количество заявок. Четкого количества не было, но мы внутри понимали, что нам нужно приблизиться к такому же количеству, как сейчас у клиента на первом аккаунте).

Вторая часть - снизить стоимость контакта. С учетом того, что аккаунт новый (без истории и без отзывов, клиент понимал, что конверсия будет ниже), поэтому выделили на тест в первый месяц 60к рублей.

При этом было сказано, что если результаты пойдут, то бюджет будет аналогичен к первому аккаунту.

Бюджет на первом аккаунте на скрине ниже, результаты тоже.

Аккаунт клиента в августе 
Аккаунт клиента в августе 

То есть у клиента за август были следующие результаты:

Потрачено - р.189 192,33

Откликов - 213

Средняя стоимость отклика - р.892,42 (считаем не контакты, которые показывает Авито, а именно отклики)

Решение задачи

Конечно, мы не гуру в подборе персонала, у нас нет даже HR в штате, сотрудников к себе в агентство мы ищем с помощью TG или HH самостоятельно, либо прибегая к помощи стороннего агентства партнеров.
Но мы знаем площадку Авито, понимаем, как работают алгоритмы и умеем проводить анализ конкурентов.

Подготовка:

1. Проанализировали бриф, заполненный клиентом + его действующий аккаунт;

2. Поговорили с руководителем отдела кадров клиента (подчеркнули основные моменты собеседований, узнали боли соискателей);

3. Поговорили с парой HRов на стороне (услышали альтернативную точку зрения).

4. Проанализировали размещения по поиску вакансий у конкурентов с аналогичными запросами (мониторили Авито, HH, SuperJob и другие сайты в выдаче яндекса).
5. Исходя из этого составили тексты и креативы на обложки, подсветив в них ключевые моменты. В нашем случае это было:

  • выплаты несколько раз месяц;
  • возможность работы без опыта;
  • помощь в оформлении медкнижки (работодатель компенсирует эти расходы);
  • питание во время работы (работодатель предоставляет комплексное питание за свой счет).
Скрины объявлений показать не можем, так как кейс с NDA + Авито смотрит за аккаунтами в выдаче.
Скрины объявлений показать не можем, так как кейс с NDA + Авито смотрит за аккаунтами в выдаче.

Запуск:

Решили, что будем выкладывать определенное количество объявлений ежедневно в регионах, откуда удобно добираться до места работы. Место работы находится в ближайшем Подмосковье, на севере от Москвы.
Отобрали места для размещения по следующей логике:

  • выбрали города Подмосковья и северные районы Москвы (территориальный принцип);
  • проанализировали транспортную доступность из этих регионов и выкинули все, откуда ехать на работу общественным транспортом более 1.5 часов.

Запустились!

Что из этого вышло?

Показываем результаты на промежутке сентября, октября и ноября.

Аккаунт клиента, который он продолжает вести своими силами
Аккаунт клиента, который он продолжает вести своими силами
Аккаунт клиента, который ведем мы
Аккаунт клиента, который ведем мы

Вот разбивка в нашей таблице отчетности по месяцам:

Размещение вакансий на Авито: сколько откликов приносят 450к рекламного бюджета в месяц и что для этого делается? Кейс с цифрами без воды

Краткое резюме:

1. В первом месяце (сентябрь) удалось снизить стоимость контакта по сравнению с аккаунтом клиента в 2.5 раза при бюджете в 2 раза ниже. По лидам не догнали, но задачу поставленную выполнили;

2. Во втором месяце (октябрь) еще снизили стоимость контакта и обошли аккаунт клиента по лидам с бюджетом почти в раза меньше.

3. В третьем месяце (ноябрь) сделали еще x2 откликов. По сравнению с первым аккаунтом почти уравняли бюджет (у нас 200к, клиент на своем открутил 250к).

Сравнение 2ух аккаунтов вы видите на скринах выше.

В чем сложности?

На данный момент посчитали с клиентом, что конверсия в прием на работу с нашего аккаунта ниже, чем конверсия с аккаунта клиента.

Анализировали самостоятельно, общались с менеджером Авито: определенных выводов никто сделать не смог:

  • вакансии практически аналогичные (у клиента на аккаунте есть еще несколько вариантов вакансий (водители, уборщицы и т.п.);
  • регионы практически аналогичные (но в целом точно удобные для поездки на работу);
Размещение вакансий на Авито: сколько откликов приносят 450к рекламного бюджета в месяц и что для этого делается? Кейс с цифрами без воды

Пришли к выводу, что нужен комплексный подход и структурирование сравнение отказов от отдела продаж.

Составили с клиентом таблицу, которую должны заполнять HR специалисты при обработке заявок. Будем отсматривать и делать выводы в декабре.
Стоит отметить, что Авито хороший инструмент для привлечения линейных и стандартны вакансий. Мы также работаем в данный момент с аккаунтами по поиску курьеров, доставщиков, оконщиков.

Мала вероятность, что вы найдете себе там исполнительного директора или айтишника синьора, но чем черт не шутит.

Приходите к нам на консультацию по продвижению на Авито.

Аудит абсолютно бесплатный.

Сделаем анализ ниши, оценим актуальность и конкуренцию, посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.

Запись на аудит - тут.

1010
44
29 комментариев

а на hh.ru не дешевле?

3

Задавали такой вопрос клиенту, ответ был получен, что на HH тоже размещаются, но не хватает откликов. Авито генерит им почти в 5 раз больше и срабатывает эффективнее.

Не могу ничего конкретного сказать про hh сам, так как не имею опыта в размещении вакансий на hh в таких масштабах, но есть мнение, что если работа нужна работа без опыта и на достаточно "простой" позиции, то аудитория мониторит именно Авито. Он "народней" чтоли))

1

мне тоже был бы интересен анализ эффектиности Avito и HH с точки зрения поиска новых сотрудников

hh.ru для тех, кто может худо бедно заполнить анкету и написать резюме.
Всем остальным есть место на Авито и ВК.

как вы выбираете оптимальное количество объявлений в день? на чем основываетесь?

1

На выдаче конкурентов в поиске в данный момент, на цифрах спроса по конкретным регионам размещения (города, районы), на количестве собственных позиций товаров или вакансий в данном случае.

1

Каннибализация трафика убивает результат

1