«Крепкий орешек» возвращается:

Брюс Уиллис снялся в рекламе автомобильных аккумуляторов

The Marketing arm 
The Marketing arm 

Motive agency&production разбирается, о чем реклама и почему недовольны фанаты фильма.

Оригинальное название фильма, получившего в российском прокате имя «Крепкий орешек» – «Die Hard» (1988 год), что можно перевести как «Сопротивляться до конца» или «Быть живучим». Последний вариант не очень подходит для громкого названия фильма, зато отлично объясняет, почему такое имя взяла себе марка автомобильных аккумуляторов.

Именно производитель автомобильных батарей DieHard пригласил Брюса Уиллиса еще раз исполнить знаменитую роль Джона Макклейна – несгибаемого полицейского, способного в одиночку разобраться с бандой террористов-грабителей – в рекламной кампании #diehardisback .

Анонс новой рекламной кампании появился в инстаграме у старших дочерей Брюса Уиллиса Румер Уильямс, Скаут Уильямс и Таллулы Уильямс.

Все выглядело настолько многообещающе, что многие фанаты решили – снять продолжение знаменитого фильма! В котором, видимо, Джон Макклейн спасает не жену и детей, а внуков и правнуков! Но нет, к сожалению или к счастью, снять только рекламный ролик. Который, кстати, повторяет многие знаменитые моменты вроде ползания по вентиляционным трубам и выполнен потрясающе с художественной точки зрения.

Но фанаты несколько разочарованы именно из-за интригующего старта компании. Так что актеру припомнили:

охладители для вина (внимание те, что хочет вспомнить, как актер выглядел в молодости):

пиво (Брюс Уиллис родом из Германии):

Ну и, конечно, психоделическую японскую рекламу (вы сначала посмотрите, я ниже мы напишем, о чем речь):

Итак, Брюс Уиллис роли Дораэмона – котикоподобного робота из будущего и, по совместительству, героя японской манги, – рекламирует телекоммуникационные услуги конгломерата SoftBank. Почему именно так – не спрашивайте, редактор не знает японского.

На этом фоне участие Брюса Уиллиса в рекламе энергетических напитков Hell смотрится даже стильно:

Этот год вообще принес много странного, Брюс Уиллис в рекламе автозапчастей – не в топе списка.

55
4 комментария

В заголовке ошибка, это аккумуляторы, а не радиаторы)

1

Сапасибо! Редактор знает о машинах только то, как их передвигать с места на место ))))

1

разобраться с бандой террористов-грабителей

террористов-драгдиллеров
террористов-сутенёров
...

1

ну скорее аллюзия именно на "Крепкий орешек - 1", там были грабители, прикинувшиеся террористами