Кейс о комплексном маркетинге по привлечению клиентов в нише «Ремонты под ключ»

Представленный подход, более затратный и замороченный, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!

Как за 1 месяц мы получили 33 заявки на ремонт под ключ по 1676р.

Представленный подход, более затратный и замороченный, но, как показывает практика, на дистанции всегда оказывается более эффективным.

Наш клиент: выполняет ремонты в г.Ростове уже более 8 лет. Поток клиентов не стабилен, в основном по сарафану и через Ютуб канал. Рекламу запускал редко.

В первый месяц предстояло выполнить много подготовительной работы.

За 3 недели сотрудничества запустили несколько источников трафика и получили 33 заявки по цене 1576р за лида. Заключили 1 договор, с 2 проведены замеры и ведутся переговоры, 9 ждут замеров.

3 недели работы разделили на 3 этапа:

  1. Этап. Подготовительный. Сбор информации и аналитика
  • Анализ конкурентов (сайты, профили ВК и Инстаграм, аккаунты на Авито, контент на каналах Ютуб, Рутуб)
  • Анализ разговоров и переписок менеджеров конкурентов
  • Выявление лучших смыслов, лид-магнитов, конвертеров, визуала.
  • Анализ ЦА - проведение кастдевов, анализ отзывов у конкурентов, составление портрета
  • Брифование клиента
  • Поиск подрядчиков под разные задачи

2. Этап. Запуск тестов в таргет

  • тест на лид-форму
  • тест на квиз
  • тест на подписную бота
  • тест на одностраничный лендинг
  • подключение СРМ системы для быстрого отслеживания заявок
  • упаковка посадочных

3. Этап. Анализ первых результатов и разработка дальнейшей стратегии

Теперь о каждом этапе подробнее.

На подготовительном этапе было 3 направления:

  • анализ целевой аудитории - провели кастдевы и проанализировали ответы респондентов, составили портрет клиента
  • анализ конкурентов - провели расширенный анализ конкурентов в Ростов, ближайших городах, а также Москве и СПб
  • провели брифование самого клиента и сделали распаковку его бизнеса

Анализ конкурентов проводили по разным каналам трафика: сайты, упаковки групп ВК и профили инсты, аккаунты на Авито и ютуб каналы, т.к. для клиента это был один из лучших каналов трафика. Оценивали не только упаковку, но и лид-магниты, смыслы, которые используют конкуренты.

Логика анализа упаковок соц сетей была такая:

Мы проанализировали шапки профилей конкурентов в ВК и Инстаграмм, заскринили и выписали смыслы и лучший визуал у каждого.

Анализ профилей ВК и Инста
Анализ профилей ВК и Инста

Далее составили таблицу, что есть у конкурентов и что есть у нас, и получили пошаговый план докрутки профилей соц сетей

Что у конкурентов и что у нас
Что у конкурентов и что у нас

Далее также анализировали конвертеры, лид-магниты, квизы, акции и бонусы

Анализ конвертеров, ЛМ, Квизов и акций
Анализ конвертеров, ЛМ, Квизов и акций
Еще дополнительный анализ конвертеров рекламных объявлений
Еще дополнительный анализ конвертеров рекламных объявлений
Анализ Ютуб каналов
Анализ Ютуб каналов

Проанализировали аккаунты конкурентов на Авито

Анализ Авито
Анализ Авито

Собрали информацию по офферам и пакетных предложений на основе анализа сайтов и общения с менеджерами

Анализ пакетных предложений и офферов конкурентов
Анализ пакетных предложений и офферов конкурентов

Дополнительно прозвонили конкурентов, чтобы записать скрипт разговора менеджера с клиентами и переписки в мессенджерах. По итогу составили универсальный скрипт для нашего клиента, чтобы ему было проще обрабатывать заявки+ пакет сообщений в ватсап для утепления клиента

Полный скрипт на основе разговоров с менеджерами других компаний
Полный скрипт на основе разговоров с менеджерами других компаний
Пример общения с менеджерами
Пример общения с менеджерами

Если хотите получить полный вариант скрипта разговора с клиентом, напишите в ТГ моему помощнику https://t.me/KotenevaOlesya кодовое слово "СКРИПТ"

При анализе рынка, мы, также заметили, что в нише ремонта квартир никто не заморачивается над презентацией сметы, а это немаловажная точка контакта с клиентом для поднятия конверсии, чтобы оставить о себе приятное впечатление и запомниться. Решили упаковать расчет сметы и дополнить ее отзывами, информацией и ссылками на соц сети и сайт

Пакет материалов для отправки клиентам на ватсап
Пакет материалов для отправки клиентам на ватсап
Кейс о комплексном маркетинге по привлечению клиентов в нише «Ремонты под ключ»

Параллельно команда работала над анализом ЦА. Провели кастдевы и по итогу получили полный портрет ЦА клиента

Таблица для занесения ответов респондентов
Таблица для занесения ответов респондентов
Готовый портрет ЦА
Готовый портрет ЦА

С клиентом провели брифинг, по итогу составили майнд-карту, на основе которой потом выписали самые глубокие смыслы, отличающие его от конкурентов.

Майнд-карта после проведенного брифинга
Майнд-карта после проведенного брифинга

Обычно рыночная цена такого глубокого анализа конкурентов, анализа ЦА и аудит компании стоит от 50 - 100К, мы это включаем в работу как обязательный этап, без которого не возможна дальнейшая работа и привлечение клиентов

По результатам проведенного анализа, принято решение переупаковать Инстаграм, создать и упаковать группу ВК, переупаковать Ютуб канал - как один из главных источников трафика + альтернативой создать еще Рутуб, т.к. не вся ЦА использует ВПН.

+создать несколько вариантов посадочных: стартовую старицу квиза, одностраничный лендинг на Тильде

+ протестировать помимо таргета ВК, закуп рекламы в городских ТГ-каналах и пабликах

+ подготовить аккаунт Авито и Яндекс услуги (этот источник, предполагает более долгий цикл, поэтому на 1м этапе, мы просто создали и первично оформили аккаунты для прогрева)

Если хотите получить такой же полный аудит вашей компании, напишите в ТГ моему помощнику https://t.me/KotenevaOlesya кодовое слово "АУДИТ"

2 этап: переупаковка соц.сетей и каналов

1.Создание с 0 и упаковка, наполнение контентом группы в ВК.

Шапка группы ВК
Шапка группы ВК
Оформление группы
Оформление группы

2.Переупаковка страницы Инстаграм

Поменяли смыслы, добавили актуальное.

Было
Было
Стало
Стало

3. Переупаковка Ютуб канала и создание копии на Рутубе

Дизайнерский банер, превью к каждому видео, тайм коды, описание видео, описание канала и ссылки на соц сети

Было
Было
Стало
Стало

Также провели анализ лучших роликов и рилсов по ремонтам и составили рейтинг самых актуальных тем

Анализ рилсов в инсте
Анализ рилсов в инсте
Анализ роликов по темам ремонта на Ютуб
Анализ роликов по темам ремонта на Ютуб

Сделали подборку референсов для сочной съемки готовых ремонтов, дизайнов и самого процесса

Референсы по разным темам в нише ремонта
Референсы по разным темам в нише ремонта

На основе собранной информации, составили для клиента ТЗ по записи нового контента для Инстаграмм и Ютуба. К составлению более полного ТЗ подключили нейросеть GPT.

ТЗ для видео на Ютубе
ТЗ для видео на Ютубе
Сценарии для записи рилсов
Сценарии для записи рилсов

2 этап: тестирование гипотез

На основе анализа конкурентов и ЦА, нами были составлены перечень смыслов, Лид-магнитов.

Кейс о комплексном маркетинге по привлечению клиентов в нише «Ремонты под ключ»

Ежедневно ведется статистика в формате РнП, чтобы видеть, что работает эффективно, а что не дает результатов

Таблица РнП
Таблица РнП

Тест посадочной на квиз

Стартовая страница на квиз
Стартовая страница на квиз

Всего протестировано порядка 100 креативов в таргете ВК.

Тестировали: 10 ЛМ Прямая продажа

5 Текстов по болям, после кастдева

5 вариантов офферов

Картинки в процессе ремонта, фото клиента, видео с объектов

Посадочные: квиз, сайт, лф, лс

ЦА: подписчики конкурентов, ключевые запросы по ремонту, категории интересов

Скрин кабинета ВК с тестами 1 подрядчик
Скрин кабинета ВК с тестами 1 подрядчик
Скрин кабинета с тестами 2й подрядчик
Скрин кабинета с тестами 2й подрядчик

По результатам тестов выявлены лучшие связки, которые принесли больше всего заявок

Также, составили список ТГ пабликов Ростова и упаковали лучший оффер с выгодными предложением. Протестировали несколько городских ТГ каналов. Затраченный бюджет 6490. 2й дня теста принесли 6 заявок.

Список пабликов в ТГ по городу Ростову
Список пабликов в ТГ по городу Ростову

Для ускорения процесса обработки заявок, подключили АМО СРМ. Теперь заявки с разных источников трафика, все попадают в 1 место и есть возможность их квалифицировать. В среднем базовая настройка АМО с 0 стоит 50 000р, но т.к. у нас есть своя настроенная СРМ, мы просто создали в ней новый проект

АМО СРМ
АМО СРМ

Также для еще большей оперативности, подключили бота, чтобы уведомления о новой заявке приходили мгновенно. Теперь ни одна заявка не будет пропущена.

Бот принимающий заявки
Бот принимающий заявки

3 этап. Анализ первых результатов и разработка дальнейшей стратегии

По результатам тестов в таргете мы получили 30 заявок, стоимость заявки = 1209р., что ниже по рынку. Заключили 1 договор на 500 000р, 2 проведены замеры, ведутся переговоры, 9 ждут замеров.

1й договор
1й договор

По результатам 1го месяца работы:

  • потрачено бюджета всего 52 000р
  • получено заявок 33, общая цена заявки 1 576р от всего месячного бюджета
  • с таргета ВК получено 27, бюджет на тесты - 32 633, стоимость заявки 1209р
  • с закупа в ТГ получено 6 заявки (6490р), стоимость заявки с рекламы в городских ТГ пабликах 1068р
  • 12 877 р - оплата сервисов и работы подрядчиков (дизайнеры)
  • 1 договор на 500 000р

Отзыв Александра о нашем сотрудничестве в 1й месяц работы

Отзыв Александра о 1м месяце работы

По плану на следующий месяц работы:

  • Запуск РСЯ на короткий лендинг
  • Запуск лучших связок в таргете на разные ЦА
  • Закуп рекламы у блогеров и продвижение Ютуб канала
  • Партнерская программа со смежными нишами у кого такая же ЦА (недвижка и тд)
  • Запись новых видео и рилсов, обновление контента на каналах и в соц сетях
  • Работа с Авито и Яндекс услугами
  • Закуп рекламы в чатах ЖК Ростова

Работа по данному проекту только начата, впереди еще тесты различных каналов и связок. С клиентом продолжаем наше сотрудничество и разворачиваем маркетинговые стратегии, впереди нас ждет еще большая работа

P.S.

Хотите, чтобы наш маркетолог разобрал ваш бизнес по ремонтам или в целом любую нишу из темы стройки и недвижимости пишите слово РАЗБОР:

P.Р.S.

Мы работаем именно на результат с оплатой за лида, либо непосредственно за продажу сделки. И только с теми нишами, в которых можем гарантировать результат: ремонт квартир и коттеджей, строительство домов и бань, продажа жилой и коммерческой недвижимости

Поэтому мы будем с вами работать в одной команде

И будем выкладываться на 100% - каждый в своей области для достижения максимального результата. Если вы готовы, то пишите в ЛС

Как тебе идея завалить себя заявками, чтобы прокачаться по полной и обогнать конкурентов на несколько лет вперед?

1 комментарий

Большой труд. Если все это стоило не очень дорого, то клиенту повезло)

1