Существуют компании и люди которые создают положительный облик Вашей компании. Сразу скажу, что я к ним отношусь отрицательно. Не люблю я читать покупные отзывы и обзоры, они заметно выделяются своей банальностью, если Вы все же решили заказать отзывы, то напишите хотя бы текст людям, которые их оставят, так как незнакомому человеку, который не пользовался вашим товаром или услугой, которому заплатили три копейки за отзыв, скорее всего просто напишет, что ему все понравилось. Единственное оправдание, если на Вашу компанию конкуренты заказали негативные отзывы, Вы в ответ оперативно можете заказать положительные отзывы.
Всё по делу. Тект для клиентов взял на заметку) Благодарю автора. Для тех, кто на бронепоезде: на яндекс картах можно создать карточку организации, в которой люди могут оставлять отзывы. Так вот именно об этих отзывах писал автор, говоря, что можно обратиться к яндексу и он их удалит. С гуглом такая же ситуация.
на такой отзыв можно написать жалобу в тот же гугл и яндекс, и если жалоба подтвердится отзыв будет удален с сайта.Ну вы и фантазёр!
С каких это пор Гугл или Яндекс удаляет отзывы с сайтов?
Гугл или Яндекс удаляет отзывы с сайтовТут наверное имеется в виду, что Яндекс Гугл и тд удаляют отзывы со своих сайтов.
а вы попробуйте, https://yandex.ru/support/reviews/complain.html
решить ситуацию себе в убыток, например предложив вернуть деньги за товарЭто если вы сувенирной продукцией торгуете, то да. А попробуйте вернуть деньги например за макбук, или за холодильник за 100к. И это их ещё можно продать как бу.
А если например это окна, которые подойдут только в эту квартиру и никуда больше? Или например кухня на заказ?
Со всеми можно договориться, если вы решили проблему клиента которую он описал в отзыве и все же клиент остался недоволен, вы можете предложить ему скидку на будущий заказ.
Есть клиенты, которые не готовы договариваться и сразу пишут отзыв в мегаблэклист. Мы с этим столкнулись.