Как мы продвигали агроусадьбу и получили переписки по $0.44 при CTR 1.81%: разбор кейса с метриками

Как мы продвигали агроусадьбу и получили переписки по $0.44 при CTR 1.81%: разбор кейса с метриками

Предыстория и задача

В апреле 2024 года ко мне по рекомендации обратился владелец агроусадьбы на Браславских озерах.

Основная задача — привлечь бронирования на летний сезон через Instagram. Особенность рынка: большинство популярных локаций уже забронированы постоянными клиентами.

Исходные данные:

  • Новая агроусадьба
  • Нет наработанной клиентской базы
  • Ограниченный бюджет (~$10 в сутки)
  • Высокая конкуренция в регионе
  • Сезонный спрос

Анализ и стратегия

Анализ конкурентов

Исследование показало:

  • Большинство успешных усадьб работают с 2019 года
  • У конкурентов высокая заполняемость на летний сезон
  • Многие полагаются на постоянных клиентов
  • Активность в соцсетях у конкурентов низкая

Целевая аудитория

Определили основные сегменты:

  • Семьи с детьми (есть инфраструктура: батут, песочница)
  • Компании 3-6 человек (оптимально по ценообразованию)
  • Люди, планирующие отдых заранее (система скидок для раннего бронирования)

Несколько примеров рекламных макетов для разных сегментов ЦА (семьи с детьми / компании друзей)

Стратегия продвижения

  1. Акцент на преимуществах:
    Новая локация
    Гибкое ценообразование
    Инфраструктура для разных типов отдыха
    Система скидок:
    - 5% за раннее бронирование
    - 10% при бронировании от 5 суток
  2. Таргетинг:
    Геолокация: заинтересованные в отдыхе на Браславских озерах
    Интересы: активный отдых, отдых с семьей
    Look-alike на основе существующих подписчиков

Реализация

Запустили рекламу с фокусом на переписки в директ. Регулярно тестировали разные креативы и корректировали сообщения на основе обратной связи. Бурный отклик аудитории вызвала сделанная мною рассылка.

Этот момент помог увидеть скрытые недочеты в нашем предложении помимо банального "у вас дороже, а там дешевле" и уверена, что мы запомнились нашим контактам 😊 (рассылку взяла на себя я и мы получили несколько супер-конструктивных ответов).
Этот момент помог увидеть скрытые недочеты в нашем предложении помимо банального "у вас дороже, а там дешевле" и уверена, что мы запомнились нашим контактам 😊 (рассылку взяла на себя я и мы получили несколько супер-конструктивных ответов).

Ключевые метрики за период:

  • Охват: 79,759 уникальных пользователей
  • Показы: 102,641
  • Частота показов: 1.29
  • CTR: 1.81%
  • Взаимодействия: 22,011
  • Начатые переписки: 196
Данные рекламного кабинета.
Данные рекламного кабинета.

Выводы и рекомендации

Что сработало:

  • Четкое позиционирование и УТП
  • Гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому запросу

Рекомендации для подобных проектов:

  • Начинайте продвижение заранее (за 2-3 месяца до сезона)
  • Тестируйте разные креативы
  • Поддерживайте оперативную коммуникацию
  • Собирайте обратную связь для улучшения предложения
  • Работайте над удержанием клиентов для формирования базы постоянных гостей
Анна Филатова
Таргетолог

Если у вас есть вопросы по продвижению или вы хотите обсудить ваш проект:

  • Telegram: @Filatova_target
  • Специализация: таргетированная реклама в Instagram*/Facebook*

*Meta признана экстремистской организацией на территории РФ

Буду рада обсудить ваш проект и поделиться дополнительными инсайтами по продвижению в социальных сетях.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию