Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков
Если вкратце, то зимой 2019 года ко мне обратилась Ирина Вальтфогель за продвижением ее Фешн-вечеринки (праздников для подростков).
Продукт довольно-таки интересный и необычный.
(ниже добавил скрин описания этого продукта)
Фотографии классные. Видео есть. Вроде все круто!
Решили затестить этот сайт и запустили таргетированную рекламу из Инсты.
— Клики есть
— Бюджет тратиться
— А заявок нет
— Пробовали оптимизировать настройки, креативы
— Все равно пусто…
— Решили сделать сайт-квиз «по быстрому» за 1 неделю
— И это не зашло…
Не долго думая, я предложил Ирине обновить ее сайт и прокачать его по полной. Ибо было очевидно, что он не конвертирует трафик и что он не эффективен.
Сказано — сделано. Наметили план. И начали работать над сайтом.
Вот план работ:
- Проанализировать максимально подробно ЦА, чтобы понять кто наш идеальный клиент
- Проанализировать сам продукт, чтоб понять все тонкости и детали
- Проанализировать конкурентов, чтобы сделать грамотную отстройку
- Проработка копирайтинга, ибо на прошлом сайте он не проработан
- Создание оффера (УТП) — то, что должно цеплять внимание клиента
- Написание заголовков 1-го и 2-го уровня, ибо сейчас люди бегло читают заголовки и только если они их зацепили, дальше вчитываются в текст
- Создание легких и не стрессовых CTA (призывов к действию)
- Создание продающей структуры сайта в текстовом формате, чтобы понять логику убеждения и последовательности смысловых блоков
- Прототипрование сайта, чтобы наглядно было видно где и какой блок должен распологаться (это сильно облегчает работу дизайнеру)
- Брейнштурм по дизайн-концепции и грамотному составлению ТЗ для дизайнера, чтобы он точно выдал то, что нам нужно
- Создание дизайна сайта 1-го экрана для утверждения общего стиля
- Создание дизайна сайта всех остальных экранов по утвержденному прототипу, четкому ТЗ и примеру дизайна 1-го экрана
- Отдельный блок прототипирования сайта под мобильную версию, ибо с каждым годом число мобильных пользователей растет и сейчас превышает 70% от общего числа
- Отдельная проработа дизайна под мобильные устройства
- Верстка и перенос сайта
- Адаптация под разные браузеры, устройства, разрешения
- Проверка работоспособности
- А/Б тестирование для того, чтобы выявить то, что лучше работает на сайте (заголовки, картинки, цвета и т.д.)
- Анализ по Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс
- Докрутка и внесение правок на сайт, чтобы добиться максимальной конверсии
…
Фух!
Вроде все сказал 😆😆😆
Вот что получилось:
Сейчас может показаться:
«Да че тут делов-то! Раз-два и сделал»
Но на самом деле делов тут было выше крыши))) Мы работали над этим сайтом 2 месяца… 2 месяца кропотливой работы и бессонных ночей… (ладно, на счет бессонных ночей я, конечно же, пошутил😅😅)
То, что вы видите в итоге — это лишь вершина айсберга. Сейчас я покажу то, что скрывается в подводной части проекта.
Обычно, когда анализируют целевую аудиторию, совершают 1 очень сильную ошибку --— анализируют НЕ конкретные типы персонажей, а социально демографические признаки.
И в итоге нет четкого понимания ЧТО писать, КАК зацепить человека… и как следствие результаты оставляют желать лучшего.
Мы же сначала выбираем 2-3 ключевых персонажей (представителей ЦА) и расписываем их, представляя живых людей, а не набор социально демографических характеристик.
Как следствие — тексты на сайте становятся живее, интереснее и они лучше попадают в середце ЦА. То есть сайт в конечном счете продает, а не просто служит «визитной карточкой».
Вот как выглядит наш анализ ЦА (пара скринов из интеллект-карты)
Анализ продукта и компании
Для того, чтобы сделать хорошую упаковку, нужно понимать весь продукт ОТ и ДО, все детали, тонкости и нюансы.
Ведь у каждого бизнеса есть факты и детали, которые можно хорошо упаковать и донести до конечного потребителя ЦЕННОСТЬ этого продукта.
Что мы собственно и сделали:
Также еще был анализ конкурентов (без него никуда). Но я сейчас не хочу вас утомлять всеми этими подробностями, ибо на каждом этапе работы было много более мелких подэтапов и задач. Лучше покажу основные шаги в работе над проектом.
После была прописана структура сайта
Вот ссылка на документ — https://docs.google.com/document/d/1WVIbmHodvvqEFjRg_3Jn-QyZqvyPPCBDziC3lcQ0nPc/edit?usp=sharing
В структуре сайта мы работаем только над копирайтингом, чтобы была понятна общая логика убеждения клиента, триггеры и выгоды.
В процессе работы мы еще несколько раз переделывали заголовки, тексты и докручивали оффер — это нормально, т.к. мы шлифуем сайт до самого завершения работ.
Далее работали над прототипом
Вот как он выглядит
Прототип — это черновая версия сайта БЕЗ дизайна. Только расположение блоков, кнопок, смысловых акцентов.
На этом этапе важно продумать скелет будущего сайта с точки зрения маркетинга и пользовательского поведения (где какую кнопку поставить, где сделать видео, а где фото — где нужно добавить больше пространства, а где можно написать перечислением выгод и т.д.)
Вот ссылка на этот прототип — https://app.moqups.com/LUIzl6UBgu/view/page/aa9df7b72
И только после этого мы уже приступили к дизайну.
Который вы, собственно, уже видели))
За дизайн спасибо Ирине Вальтфогель (дизайнером был ее человек из команды). Всю остальную работу мы проделали ОТ и ДО (в том числе написали тексты, сдедали прототип сайта и накидайли идей по дизайн-концепции и т.д.)
Для сравнения покажу еще раз трансформацию ДО/ПОСЛЕ:
Исходный вариант 1-го экрана
Вариант 1-го экрана после нашей работы
Исходный вариант того, что будет на празднике:
Вариант этого же экрана после нашей работы:
Исходный вариант блока с отзывами:
Блок отзывов после нашей работы
В общем, я думаю, суть понятна))
Если что — можете еще раз просмотреть новый сайт в самом начале.
Сайт до этого был хорошим. Мне он изначально показался вполне симпатичным — минималистичный дизайн и яркие фото.
Но потом, когда присмотрелся, я понял, что у него не проработан копирайтинг, нет четкого оффера, нет сильной продающей структуры, не проработаны смысловые блоки, выгоды для клиента и т.д.
Вот кстати, отзыв Ирины, руководителя праздничного агентства
Если у вас есть классный и востребованный продукт, в котором вы уверены на все 100% …
Если вы пробовали делать упаковку самостоятельно или обращались к маркетологам, но ничего не получилось …
То это отличный повод познакомиться немного поближе на 1-ой бесплатной консультации, на которой я сделаю разбор вашего сайта и покажу точки роста.
Пишите в ЛС —