Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Если вкратце, то зимой 2019 года ко мне обратилась Ирина Вальтфогель за продвижением ее Фешн-вечеринки (праздников для подростков).

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Продукт довольно-таки интересный и необычный.

(ниже добавил скрин описания этого продукта)

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Фотографии классные. Видео есть. Вроде все круто!

Решили затестить этот сайт и запустили таргетированную рекламу из Инсты.

— Клики есть

— Бюджет тратиться

— А заявок нет

— Пробовали оптимизировать настройки, креативы

— Все равно пусто…

— Решили сделать сайт-квиз «по быстрому» за 1 неделю

— И это не зашло…

Не долго думая, я предложил Ирине обновить ее сайт и прокачать его по полной. Ибо было очевидно, что он не конвертирует трафик и что он не эффективен.

Сказано — сделано. Наметили план. И начали работать над сайтом.

Вот план работ:

  • Проанализировать максимально подробно ЦА, чтобы понять кто наш идеальный клиент
  • Проанализировать сам продукт, чтоб понять все тонкости и детали
  • Проанализировать конкурентов, чтобы сделать грамотную отстройку
  • Проработка копирайтинга, ибо на прошлом сайте он не проработан
  • Создание оффера (УТП) — то, что должно цеплять внимание клиента
  • Написание заголовков 1-го и 2-го уровня, ибо сейчас люди бегло читают заголовки и только если они их зацепили, дальше вчитываются в текст
  • Создание легких и не стрессовых CTA (призывов к действию)
  • Создание продающей структуры сайта в текстовом формате, чтобы понять логику убеждения и последовательности смысловых блоков
  • Прототипрование сайта, чтобы наглядно было видно где и какой блок должен распологаться (это сильно облегчает работу дизайнеру)
  • Брейнштурм по дизайн-концепции и грамотному составлению ТЗ для дизайнера, чтобы он точно выдал то, что нам нужно
  • Создание дизайна сайта 1-го экрана для утверждения общего стиля
  • Создание дизайна сайта всех остальных экранов по утвержденному прототипу, четкому ТЗ и примеру дизайна 1-го экрана
  • Отдельный блок прототипирования сайта под мобильную версию, ибо с каждым годом число мобильных пользователей растет и сейчас превышает 70% от общего числа
  • Отдельная проработа дизайна под мобильные устройства
  • Верстка и перенос сайта
  • Адаптация под разные браузеры, устройства, разрешения
  • Проверка работоспособности
  • А/Б тестирование для того, чтобы выявить то, что лучше работает на сайте (заголовки, картинки, цвета и т.д.)
  • Анализ по Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс
  • Докрутка и внесение правок на сайт, чтобы добиться максимальной конверсии

Фух!

Вроде все сказал 😆😆😆

Вот что получилось:

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков
Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков
Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков
Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков
Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков
Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков
Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Сейчас может показаться:

«Да че тут делов-то! Раз-два и сделал»

Но на самом деле делов тут было выше крыши))) Мы работали над этим сайтом 2 месяца… 2 месяца кропотливой работы и бессонных ночей… (ладно, на счет бессонных ночей я, конечно же, пошутил😅😅)

То, что вы видите в итоге — это лишь вершина айсберга. Сейчас я покажу то, что скрывается в подводной части проекта.

Обычно, когда анализируют целевую аудиторию, совершают 1 очень сильную ошибку --— анализируют НЕ конкретные типы персонажей, а социально демографические признаки.

И в итоге нет четкого понимания ЧТО писать, КАК зацепить человека… и как следствие результаты оставляют желать лучшего.

Мы же сначала выбираем 2-3 ключевых персонажей (представителей ЦА) и расписываем их, представляя живых людей, а не набор социально демографических характеристик.

Как следствие — тексты на сайте становятся живее, интереснее и они лучше попадают в середце ЦА. То есть сайт в конечном счете продает, а не просто служит «визитной карточкой».

Вот как выглядит наш анализ ЦА (пара скринов из интеллект-карты)

Анализ продукта и компании

Для того, чтобы сделать хорошую упаковку, нужно понимать весь продукт ОТ и ДО, все детали, тонкости и нюансы.

Ведь у каждого бизнеса есть факты и детали, которые можно хорошо упаковать и донести до конечного потребителя ЦЕННОСТЬ этого продукта.

Что мы собственно и сделали:

Также еще был анализ конкурентов (без него никуда). Но я сейчас не хочу вас утомлять всеми этими подробностями, ибо на каждом этапе работы было много более мелких подэтапов и задач. Лучше покажу основные шаги в работе над проектом.

После была прописана структура сайта

В структуре сайта мы работаем только над копирайтингом, чтобы была понятна общая логика убеждения клиента, триггеры и выгоды.

В процессе работы мы еще несколько раз переделывали заголовки, тексты и докручивали оффер — это нормально, т.к. мы шлифуем сайт до самого завершения работ.

Далее работали над прототипом

Вот как он выглядит

Прототип — это черновая версия сайта БЕЗ дизайна. Только расположение блоков, кнопок, смысловых акцентов.

На этом этапе важно продумать скелет будущего сайта с точки зрения маркетинга и пользовательского поведения (где какую кнопку поставить, где сделать видео, а где фото — где нужно добавить больше пространства, а где можно написать перечислением выгод и т.д.)

Вот ссылка на этот прототип — https://app.moqups.com/LUIzl6UBgu/view/page/aa9df7b72

И только после этого мы уже приступили к дизайну.


Который вы, собственно, уже видели))

За дизайн спасибо Ирине Вальтфогель (дизайнером был ее человек из команды). Всю остальную работу мы проделали ОТ и ДО (в том числе написали тексты, сдедали прототип сайта и накидайли идей по дизайн-концепции и т.д.)

Для сравнения покажу еще раз трансформацию ДО/ПОСЛЕ:

Исходный вариант 1-го экрана

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Вариант 1-го экрана после нашей работы

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Исходный вариант того, что будет на празднике:

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Вариант этого же экрана после нашей работы:

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Исходный вариант блока с отзывами:

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Блок отзывов после нашей работы

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

В общем, я думаю, суть понятна))

Если что — можете еще раз просмотреть новый сайт в самом начале.

Сайт до этого был хорошим. Мне он изначально показался вполне симпатичным — минималистичный дизайн и яркие фото.

Но потом, когда присмотрелся, я понял, что у него не проработан копирайтинг, нет четкого оффера, нет сильной продающей структуры, не проработаны смысловые блоки, выгоды для клиента и т.д.

Вот кстати, отзыв Ирины, руководителя праздничного агентства

Если у вас есть классный и востребованный продукт, в котором вы уверены на все 100% …

Если вы пробовали делать упаковку самостоятельно или обращались к маркетологам, но ничего не получилось …

То это отличный повод познакомиться немного поближе на 1-ой бесплатной консультации, на которой я сделаю разбор вашего сайта и покажу точки роста.

Пишите в ЛС —

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков
22
Начать дискуссию