Кейс — прожарка. Или история о том, как мы немного покреативили и сделали ROMI в 1000%

Это совместный запуск с Егором Гониным, который является моим другом, коллегой и партнером. Все с взаимного согласия 2-х сторон.

Постараюсь разложить по полочкам — от идеи до реализации.

Кейс — прожарка. Или история о том, как мы немного покреативили и сделали ROMI в 1000%

Идея для запуска:

Где-то в ноябре-декабре 2018 года нам с Егором пришла идея нишевых запусков по маркетингу. Мы оба фанаты маркетинга, и нас это прет. Но тягаться в алом океане с мастодонтами рынка — так себе затея.

Поэтому мы начали искать для себя голубой океан (ту нишу, в которой конкуренции кратно ниже).

Наша цель была — найти самую эффективную модель инфобиза (когда ROMI на объемах выше стандартных 300-500%).

-

Поиск ниши:

Мы долго перебирали различные ниши, анализируя их по объему рынка, по возможности достать ЦА в соц. сетях, по конкуренции, по платежеспособности, готовности обучаться на подобных курсах и еще по ряду параметров.

Выбирали между:

— Школы англлийского

— Каратэ

— Бокс

— Школы танцев

— Детские центры развития

— Театральные кружки

— Рисование и лепка

— и т.д.

Предпочтение было детским нишам, т.к. и у нас на тот момент уже было понимание КАК именно с этой нишей работать.

В итоге после долгого анализа и взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, решили что будем прокачивать «Детские центры» (в которых отчасти включены и другие подниши).

Это ниша детских центров наиболее широкая.

Создание образов и прокачка личного бренда:

Это пожалуй, самая веселая часть запуска, т.к. мы реально креативили как могли и выдумывали такие «перлы», что мама не горюй…

  • Сразу же стало ясно и понятно, что образы должны быть ТОЧНО контрастные (чтобы мы усиливали друг друга)
  • И также эти образы должны были легко адаптироваться для других ниш (для дальнейшего масштабирования).

Хотел бы я сейчас поделиться с тобой всеми нашими «гениальными» идеями и креативами по поводу образов, но к сожалению, сейчас нет такой возможности (ибо облачная система, в которой все хранилось, накрылась медным тазом и часть документов утеряна).

Мы пришли к прообразу ХОРОШЕГО и ПЛОХОГО копа (мол Полиция Маркетинга)

И для того, чтобы еще больше утрировать эти образы и усилить их, решили сделать из персонажа Егора — брутального мальчиша-плохиша. А из моего персонажа — добряка-ботаника.

Вот что получилось:

Кейс — прожарка. Или история о том, как мы немного покреативили и сделали ROMI в 1000%

Тут стоит отметить, что образы мы создавали на основе анализа конкурентов — дабы зайти на этот рынок и СРАЗУ же привлечь внимание ЦА.

Глубокий анализ конкурентов:

1. Сначала нужно было сделать полный список конкурентов по инфобизу в детских центрах. Вот он -https://docs.google.com/document/d/18gY58wG2agujSk_H150LU-9j3pp-rNyoFb3U7e1xogY/edit

Кейс — прожарка. Или история о том, как мы немного покреативили и сделали ROMI в 1000%

Мы пылесосили всех, кого только могли найти.

-

2. Далее нужно было их проанализировать в таблице. Вот таблица — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wULnRVioJeylvoIWhVSg_ZXxljNhA3940IiPUU8jOHc/edit?usp=sharing

Кейс — прожарка. Или история о том, как мы немного покреативили и сделали ROMI в 1000%

И так дотошно мы разбирали КАЖДОГО конкурента, чтобы понять какие образы они используют и какие можем использовать мы (+появились еще идеи для продукта, упаковки, оффера и т.д.)

Названия и имена:

Мы капец как долго парились над названием курса, имен наших персонажей. Перебирали десятки вариаций. Отсеивали зерна от плевел. И наконец-то нашли то, что резонировало с нами на 100%.

Прожарка детских центров — название курса.

Полиция маркетинга — наш дуэт.

Мачо и Батон — наши имена.

-

Названия курсов и имена в личном бренде капец как важны. Ибо если это будет клише, то люди на тебя даже и не посмотрят. Не зря есть такая наука как «нейминг».

Более глубокий анализ упаковки по конкурентам:

Это нужно, чтобы разработать сочную дизайн концепцию, а также чтобы разработать сильное позиционирование.

Я проанализировал самых топовых игроков на рынке. Вот документ с анализом — https://docs.google.com/document/d/1mcEGbrBm7ofNqFA7vubH8BuOoNcx1z8Er-f6Xr3_I2I/edit#heading=h.hbfj9q5icdy7

И после анализа накидал идеи о том, как выделиться по каждой точке касания с клиентом:

Листай вправо

Подготовка визуального контента для упаковки:

Изначально создавались образы и персонажи, которых не существует (и потом об этом мы открыто говорили ученикам как об инструменте маркетинга).

Нам нужно было сходить на студию и запилить фото-контент на весь запуск.

Мы выписывали реквизит — что может пригодиться для разных кадров. Прописывали сценарии фоток и разные фото-истории, чтобы сразу же были на руках идеи — ЧТО и КАК снимать (чтобы не было тупняков на студии).

В общем, пара бессонных ночей подарили нам море идей.

Искали фотостудию специально в старом советском стиле, чтобы подчеркнуть наши образы и чтобы опять-таки выделиться на фоне всех остальных тренеров и коучей (которые просто делают фото дома или в современной студии).

«Колись, *****, где мои клиенты?»
«Колись, *****, где мои клиенты?»
«Полиция маркетинга»
«Полиция маркетинга»
«Когда запустил рекламу, а заявок нет уже 5 минут…»
«Когда запустил рекламу, а заявок нет уже 5 минут…»
Просто стеб классического инфобизнеса)))

Ну в общем, думаю, суть ясна.
Просто стеб классического инфобизнеса))) Ну в общем, думаю, суть ясна.

Дизайн и упаковка группы:

Фото есть. Идеи по упаковке есть. Теперь нужно все переносить в группу.

Вот что получилось:

Обложка
Обложка
Аватарка
Аватарка
Дизайн постов
Дизайн постов
Дизайн постов
Дизайн постов
Дизайн постов
Дизайн постов

Стартовый контент перед запуском рекламы:

Пост-знакомство

Лид-магнит

Обработка возражений и подготовка к движухе

Запуск таргетированной рекламы:

Перед самим запуском накидали небольшой план о том, ЧТО и КАК тестировать в 1-ую очередь

Кейс — прожарка. Или история о том, как мы немного покреативили и сделали ROMI в 1000%

А уже потом начали крутить рекламу

Кейс — прожарка. Или история о том, как мы немного покреативили и сделали ROMI в 1000%

Давай посмотрим что было по креативам

Парочка фишек для вовлечения:

1. Конкурс с призами за проявление активности (делали через Атив-Юзерс)

Кейс — прожарка. Или история о том, как мы немного покреативили и сделали ROMI в 1000%

2. Вирусный эффект через приглашение друзей на марафон.

Для тех, кто хотел выбиться в лидеры нашего конкурса, была возможность пригласить друга и получить за это балы через актив-юзерс (в районе 70 человек пришло по такому сарафану).

3. Прогревающий чат с автопилотом перед запуском курса.

Суть в том, чтобы еще ДО анонса курса уже объединить людей с общими интересами и позволить им помогать друг другу советами / рекомендациями / идеями.

А автопилот (бот)в данном случае может служить в роли модератора чата.

Схема запуска:

1. Пред-прогрев (подготовка к марафону / знакомство и т.д.)

2. Прогрев (марафон на 4 дня — у нас называлась «Прожарка»)

3. Продающий вебинар на 5 день + продающий сайт

4. Дожим через ретаргетинг / рассылку / контент

Итого:

1. Количество учеников на платную программу= 39

2. Средний чек = 9900 руб.

3. Всего заработано = 386 100 руб.

4. В рекламу вложено = 33500 руб.

5. В продакшн вложено = 52 000 руб.

6. ROI = 351,5% / ROMI = 1052% (вложили 1 рубль в рекламу , а получили 11)

7. Чистая прибыль = 300 600 руб

P. S. Цель в ROMI выше 500% — выполнена

Кейс — прожарка. Или история о том, как мы немного покреативили и сделали ROMI в 1000%

Давайте обсудим ваш инфо-продукт?

Пишите в ЛС —

3
Начать дискуссию