Как разрабатывается продукт

На примере леденца на палочке.

Что было и есть? Был Чупа-чупс и некий более дешёвый подражатель. Есть ретро-леденец сердечком или петушок. Была, есть и будет потребность заткнуть рот ребёнку. Ретро не только выглядит отстоем, но и функцию выполняет плохо, поэтому объёмные варианты отметаем из-за необходимости постоянно держать их в руке, а не во рту. Функциональность должна соответствовать основному мотиву покупки.

После определения формы переходим к придумыванию названия. Это наиболее важный этап, ведь название должно соответствовать множеству условий: быть запоминающимся, легко произносимым ребёнком от 2 лет, удобным для рекламы и позволять визуализацию через персонажа, не вызывать негативных ассоциаций.

Далее думаем над заметностью (выкладкой) продукта. Чупа подошли к вопросу очень просто, провоцируя размещать свои пирамидки на кассах в зоне видимости детей. Хороший вариант, но дорогой и ограничивает возможности визуализации. Остаётся картон. Подражатели Чупы предпочитали тёмные мотивы в упаковке, что визуально уменьшало размер конфеты (не взвешивал), этого низзя делать.

Наконец добрались до рецептуры, что прямо связано с ценовой политикой. Будет ли леденец ,,со вкусом" или натуральным, это не особо важно (я за проверку обоих гипотез), но вкус должен быть выраженным, иначе люди обидятся на цену жжёного сахара. Также есть варианты продажи единичными конфетами и набором типа Рафаэлло.

Всё просто.)

Начать дискуссию