Кейс - опыт: 224 заявки для студии танцев, фитнеса и йоги в Москве в 2024 году

Кейс - опыт: 224 заявки для студии танцев, фитнеса и йоги в Москве в 2024 году

Приветствую! С вами на связи Жанна Акопян, маркетолог-стратег в сфере комплексного продвижения услуг на просторах рунета.

О компании

Новая студия танцев открылась в феврале 2024 г. Занятия проводятся для детей с 2-х лет и женщин любого уровня подготовки.

Примечательно то, что студия предлагает более 30 детских и взрослых направлений. С такими студиями интереснее работать, так вероятность успеха от рекламной кампании в разы возрастает.

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, снизив стоимость заявки.

Ход работы

Проанализировав сообщества конкурентов, я разработала и предложила стратегию продвижения, которая включает в себя: оформление, ведение группы и рекламную стратегию.

Я занималась комплексным продвижением данного проекта ВКонтакте полностью с нуля: от оформления группы до создания контента и настройки рекламы.

Работа велась из двух кабинетов: рекламный кабинет ВК и VK ADS.

В качестве классического оффера использовала приглашение на пробное бесплатное занятие, а также скидку в 20% на все абонементы в связи с открытием студии.

Сегменты аудиторий

Так как объем аудитории ограничен по гео конкретного района (численность населения на 2024 год — 78 000), собрала максимально возможные для обучения алгоритмы аудитории:

  • девушки и женщины с 18 до 50 лет в категории интересов: Красота и Здоровье;
  • женщины с 23 лет до 50 лет в категории интересов: Родители;
  • женщины от 23 лет, состоящие в группах с тематикой “детские занятия”, “детское развитие” (группы собраны парсером ТХ и отфильтрованы вручную);
  • девушки и женщины с 18 до 50 лет, использовавшие в течение 30 дней поисковые запросы по темам: фитнес, йога, похудение, танцы, растяжка и т.д.;
  • ретаргетинг.

На каждую аудиторию я создала и протестировала различные креативы и форматы объявлений.

В процессе работы трафик велся:

  • на лид-форму (форма сбора заявок);
  • на сообщения;
  • на подписку.

Рекламные кративы

В рекламе использовала фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. И еще брала фото с бесплатных стоков.

Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото тоже тестировала, но они показали не самый лучший результат.

Статистика за период с 1 февраля 2024 г по 27 мая 2024 г.

Рекламные кабинеты ВКонтакте

Результаты за февраль — май 2024 года

  • Потрачено за все время работы — 116 913,44 р.
  • Показы — 462 708
  • Клики — 2361
  • Стоимость клика — 49,52 р.
  • Вступления — 329
  • Заявки — 224
  • Средняя стоимость лида — 521,94 р

Еще хотелось бы отметить, что помимо основного трафика, проводится активная работа с подписчиками за счет контента.

PS: Я специализируюсь на комплексном продвижении бизнеса в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2021 года.

По вопросам продвижения можете написать мне в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

ВК: vk.com/byakopyan

Телеграмм: @byakopyan

11
Начать дискуссию