Приветствую! С вами на связи Жанна Акопян, маркетолог-стратег в сфере комплексного продвижения услуг на просторах рунета.О компанииНовая студия танцев открылась в феврале 2024 г. Занятия проводятся для детей с 2-х лет и женщин любого уровня подготовки. Примечательно то, что студия предлагает более 30 детских и взрослых направлений. С такими студиями интереснее работать, так вероятность успеха от рекламной кампании в разы возрастает.ЦельПривлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, снизив стоимость заявки.Ход работыПроанализировав сообщества конкурентов, я разработала и предложила стратегию продвижения, которая включает в себя: оформление, ведение группы и рекламную стратегию. Я занималась комплексным продвижением данного проекта ВКонтакте полностью с нуля: от оформления группы до создания контента и настройки рекламы.Работа велась из двух кабинетов: рекламный кабинет ВК и VK ADS.В качестве классического оффера использовала приглашение на пробное бесплатное занятие, а также скидку в 20% на все абонементы в связи с открытием студии.Сегменты аудиторийТак как объем аудитории ограничен по гео конкретного района (численность населения на 2024 год — 78 000), собрала максимально возможные для обучения алгоритмы аудитории:девушки и женщины с 18 до 50 лет в категории интересов: Красота и Здоровье;женщины с 23 лет до 50 лет в категории интересов: Родители;женщины от 23 лет, состоящие в группах с тематикой “детские занятия”, “детское развитие” (группы собраны парсером ТХ и отфильтрованы вручную);девушки и женщины с 18 до 50 лет, использовавшие в течение 30 дней поисковые запросы по темам: фитнес, йога, похудение, танцы, растяжка и т.д.;ретаргетинг.На каждую аудиторию я создала и протестировала различные креативы и форматы объявлений.В процессе работы трафик велся:на лид-форму (форма сбора заявок);на сообщения;на подписку.Рекламные кративыВ рекламе использовала фото и видео без дополнительной обработки, предоставленные заказчиком. И еще брала фото с бесплатных стоков. Дизайнерские рекламные макеты на основе фото заказчика и стоковых фото тоже тестировала, но они показали не самый лучший результат.Статистика за период с 1 февраля 2024 г по 27 мая 2024 г.Рекламные кабинеты ВКонтактеРезультаты за февраль — май 2024 годаПотрачено за все время работы — 116 913,44 р.Показы — 462 708Клики — 2361Стоимость клика — 49,52 р.Вступления — 329Заявки — 224Средняя стоимость лида — 521,94 рЕще хотелось бы отметить, что помимо основного трафика, проводится активная работа с подписчиками за счет контента.PS: Я специализируюсь на комплексном продвижении бизнеса в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2021 года.По вопросам продвижения можете написать мне в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.ВК: vk.com/byakopyanТелеграмм: @byakopyan