Стоит ли создавать блог на коммерческом сайте: 2 агрумента "за" и 7 причин отказаться
Наиболее частые причины, по которым блоги на сайтах проваливаются:
- Скучный контент. Если блог переполнен банальными статьями, переписанными 100 раз, в текстах нет никакого экспертного мнения, то такой блог просто не читают.
- Отсутствие SEO. Без оптимизации даже качественные статьи не находят аудиторию.
- Нет регулярности. Одна статья раз в месяц ничего не даст. Минимум — 2-4 статьи в месяц, максимум — сколько позволяет ваш бюджет.
Нужен ли блог вашему сайту
Нужен ли блог интернет-магазину или производителю? Отвечу да, но при условии, что им будут заниматься всерьез. Блог — это не просто раздел сайта с текстами, а важный маркетинговый инструмент, требующий времени и ресурсов. Он полезен в определенных ситуациях и при наличии четкой стратегии.
Если у вас есть сомнения или вы хотите обсудить целесообразность блога для вашего бизнеса, я могу помочь оценить перспективы. Если вы хотите запустить блог и понимаете, зачем он вам нужен, — я готов помочь организовать работу и довести до результата.
В следующей статье я расскажу, как правильно запускать блог, чтобы он начал работать на вас, а не высасывал ресурсы. Не пропустите.
А у вас был блог, который не оправдал ожидания? Что пошло не так?
Бл, Андрей, как так? ) я топлю за блог, все уши прожужжал коллективу, а вы «7 причин отказаться»)
Ирония в том, что заказчики рассматривают блог как доп. вложения к основному направлению, но живой блог — это долгосрочные перспективы, работающие по многу лет и приводящие трафик и горячих клиентов даже по старым статьям.
Но все же это допвложение
Блог точно нужен. Тут проблема глубже, а нужны ли продажи. Часто люди хотят их делегировать, то есть нет интереса. Поэтому даже выделенные средства расходуются не очень эффективно. А вот когда руководитель горит, он везде заглянет и в блог, и в соц сети, и в отдел продаж. Начнет интересоваться, то и деньги выделяются, и интерес есть - а давайте сделаем блог, да просто, а вот чтоб он лучше был, давайте авторов найдем хороших, давайте фотки качественные сделаем, если что нужно для этого, то купим, давайте пусть время больше займет, но будет прям конфетка.
Да, от вовлеченности клиента зависит очень многое. А если директор в это вовлечен, так и вообще можно отличных результатов достигать, в том числе и в продажах.
Что касается продаж, то не знаю руководителей, которые их не хотели бы.)
Блог нужен по-любому. А вот рерурсы, которые на него будут затрачены, как раз расчитывать из целесообразности
Во многих случаях вообще нет смысла вкладывать ресурсы в блога или статьи на сайте. Лучше эти ресурсы потратить на другие направления, где от них будет больше эффекта.