«Семейный бизнес — не просто слова». Mark Formelle о коллекциях с клиентами, маркетинге на основе данных, росте в кризис

Mark Formelle — белорусский фешн-ритейлер, известный широким участием клиентов в создании коллекций и цифровизацией бизнеса. Руководитель отдела маркетинга Екатерина Ворончук рассказала о том, как в компании слушают голоса клиентов и следят за общими KPI, какие инструменты внедряют для персонализации маркетинга, почему осознанно не переходят к…

Руководитель отдела маркетинга Mark Formelle Екатерина Ворончук
1515 показов
1.2K1.2K открытий
11 репост

Не каждый медицинский работник сможет позволить себе купить какую-то вещь от этой фирмы. Подумайте, бренд довольно популярный, и изначально на медицинских костюмах не специализировался. Вряд ли работники производства знают досконально технологию изготовления. А специализированные магазины, которые непосредственно долгие годы этим занимаются, производят качественный товар и заработали себе хорошую репутацию. Так почему бы не покупать у них. Я знаю одного производителя медицинской спецовки. Изучив каталог и прочитав описание к каждому товару понимаешь - у людей есть чувство стиля и профессионализм. Современный и классический стиль, выбирай что нравится, как здесь, например https://speccode.ru/catalog/meditsinskaya-odezhda/platya/

Ответить