Мы стараемся охватить как можно больше аудитории с меньшими рисками. Рекламу показываем большим сегментам, например, мужчинам от 24 до 35 лет. В эту группу входят геймеры, семейные люди и офисные сотрудники, которые заказывают еду на работу. Таргетируемся по демографии и интересам, например, по «доставке еды» или «развлечениям».
Мем с матрицей считывается) Реальность, к сожалению такая, что провокационные крео работают лучше, но в 2024 году использовать их опасно.
Жаль, что про их последний конфликт с Инстасамкой не написали. Интересно, как они его решили...
Вот уж где реально хайп и провокация, правда... А может это всё специально и часть стратегии? 👀
Использовать одобренный креатив как шаблон, чтобы попасть в автомодерацию - это изящно! А насчёт провокаций, кажется, что для сети с таким названием они иногда должны появляться
Знание таких тонкостей в работе рекламных систем открывает много дверей 💪А мы только рады поделиться ими с другими маркетологами)
У меня такое же опыт с провокационными креативами. привлекают много, но не всегда целевых
Привлечение внимания — это только часть задачи. Чтобы было больше целевых, нужно работать над четким позиционированием
Честно, когда первый раз увидела их рекламу, подумала это троллинг. А нет, оказалось, это реально сеть ресторанов 😅