1. 60% бюджета было направлено на рекламу сайта с целью продаж товаров с сайта по гео: Москва, Санкт-Петербург с сегментацией по полу, возрасту. Результат: 25482 перехода на сайт, конверсия перехода из рекламы на сайт 65,1%. Сумму продаж не указываем по причине подписанного соглашения о неразглашении коммерческой информации. 2. 20% бюджета было направлено на рекламу подписки пользователей социальной сети в рассылку сообщества Proкосмос в чат-боте Senler с целью отправки писем с информацией о стимулирующих мероприятиях, новых товарных позициях интернет-магазина и дальнейшей продажи товаров по гео Москва, Санкт-Петербург с сегментацией по полу, возрасту. Результат: подписалось в рассылку 628 человека, конверсия в подписку с рекламы – 30,8%.