{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Online-мероприятия как развитие event-индустрии

Все мы привыкли к живому общению, непосредственному личному участию в мероприятиях и живому нетворкингу. Однако, пандемия наложила свои коррективы на реальность, вызвав необходимость переносить все в online.

Свои убытки понесли почти все сферы. Event – одна из наиболее пострадавших. Много агентств закрылось из-за невозможности перестроить свою деятельность. По данным Росконгресса до пандемии было более 2000 евент-компаний с суммарным объемом свыше 160 млрд рублей. Суммарные убытки отрасли составили 73,2 млрд рублей, и это только на июнь.

Однако, необходимость в мероприятиях никуда не исчезла. Рынкам и компаниям все еще нужен такой маркетинговый инструмент как event. То, что не было возможности реализовывать его в привычном масштабе и формате, не могло значить, что от него нужно отказаться.

По данным исследования НАОМ, почти самым необходимым навыком для event-агентств стало умение организовывать online-мероприятия. Но при этом всем только 39% респондентов ответило, что использует профессиональные возможности для проведения online-мероприятий, что мы считаем не совсем верным.

Сейчас ивента в чистом виде, к которому мы привыкли, нет. Зато появилась совершенно новое направление на стыке телепродюсирования и event-менеджмента, направление online-мероприятий. Пандемия послужила толчком к развитию данного направления. Нельзя воспринимать его в одной плоскости с offline-ивентами. Здесь действуют совсем другие принципы и законы. Чтобы овладеть данной профессией мало иметь опыт в ивентах, как мало и знаний работы на телевидении. Только совмещение данных навыков позволяет получить необходимую экспертизу.

Из-за нестабильности рынка также важно иметь все необходимые ресурсы внутри агентства, замыкая все коммуникации на одном подрядчике.

«Так как направление новое, надежность и профессионализм партнеров – один из залогов успеха. Нельзя получить клиента, а потом бегать по рынку в поисках подрядчиков», - комментирует генеральный директор и продюсер ABD: ENTERTAINMENT Илья Авдюнин – «Ивентами мы занимаемся 15 лет, также у меня был опыт работы на телевидении. Плюс ко всему внутри нашего агентства есть собственный видеопродакшн, необходимое оборудование, и конечно же, площадка. Именно это совокупность помогла нам переформатироваться под новые реалии и стать единственными, кто на телевизионном уровне делает online-мероприятия».

Более подробно о том, почему online-event следует выделить в отдельное направление и почему он требует отдельных навыков мы расскажем в следующей статье.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда