Клиенты через клип-лендинг. Как работает и из чего состоит новая связка, которая приносит млн экспертам и бизнесам.
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему некоторые сайты буквально заставляют вас остаться и оставить заявку? Все дело в последовательности блоков и смысловых составляющих, которые захватывают ваше внимание и постепено ведут к самому важному шагу - заявка.
Однако обычные сайты все больше теряют актуальность, если реклама идет на холодную аудиторию, а все потому что они шаблонные и не имеют четкого решения и пути для клиента. Человек сам должен думать, представлять чем и как это ему поможет и оставлять заявку. По итогу конверсия сайта 3-8%, а трафик от туда такой, что человек с улицы за счет листовок и то больше осведомлен.
Но появилось решение - клип-лендинг.
почему они становятся такими эффективными и как правильно создавать клипы, которые приносят вам реальные результаты ниже.
Клип-лендинг — это форма сайта, разделенная на страницы которая сочетает в себе элементы коротких статей и последовательных страниц с раскрытием интересной темы актуальной нашей целевой аудитории. Он идеален для бизнесов, которые могут создавать спрос в реальном времени, как это часто бывает в мягких нишах.
Привет! Меня зовут Владислав. Суммарно 7 млн освоенного бюджета. С командой привлекли более 15 000 аудитории и получили 3000+ заявок за последние 5 месяцев.
Начиная с 2018 года, наша команда специализируется на рекламе в интернете, мастерски используя такие инструменты, как Яндекс Директ, Facebook, Автообзвон и рассылки.
Веду ТГ-канал о маркетинге - подпишись, там свежие кейсы и заметки маркетолога)
Теперь мы знакомы) Давайте уже начинать!
Почему клип-лендинги работают?
- Все мы часто гуглим какие-то решения для наших задач. Например, куда лучше инвестировать деньги. А что если бы вместо нудных статей, вам предложили пошаговое решение и план для инвестиций на ближайшие 10 лет. Раскрыли все нюансы и в конце предложили бесплатную консультацию. Клип-лендинг полностью ведет вас по-вашему запросу, формирует ценность и предлагает решение.
- Простота взаимодействия: В отличие от сложных автоворонок, клип-лендинги позволяют пользователю сразу оставить заявку на каждом этапе, что делает процесс менее напряжённым и более удобным.
- Оптимизация под целевые действия людей. За счет нескольких страниц мы можем оптимизировать рекламу на аудиторию, которая проходит все страницы. Это помогает избежать левых заявок и увеличить конверсию в квалифицированную.
Для каких ниш подходит клип-лендинг?
- Инфобизнес
- Психология
- Коучинг и наставничество
- Высококачественные медицинские услуги, как имплантация зубов
- Недвижимость
- Кредитование, Инвестиции, Банкротство
Эти ниши позволяют создать сильный эмоциональный отклик у аудитории и выстроить интерес.
Однако клип-лендинг не подходит для таких ниш, как:
- Недорогие и краткосрочные услуги, например, прием у стоматолога.
- Сферы с низким чеком, как ветеринарные клиники.
Как создавать интересный контент для клип-лендинга?
Как создавать интересный контент для клип-лендинга?
- Клип-лендинг должен сразу заинтересовать человека. Это может быть шокирующая история или яркий заголовок, напоминающий стиль желтой прессы. Главное — это эмоциональная вовлеченность с самого начала.
- Избегайте сухих фактов. Клиенты должны почувствовать, что продукт или услуга решает их боль или потребность. Сочетание сильных эмоций и полезной информации идеальный вариант.
- Используйте последовательность страницы, где каждый следующий шаг требует минимальных усилий от пользователя, но дает ему ощущение, что вот вот и он найдет решение.
Ошибки при создании клип-лендингов
- Клипы не решат все задачи. Очень важно грамотно работать с призывами и алгоритмами действий для пользователя. Ошибка — написать сухую статью, разбить на блоки и упаковать в клип.
- Важно, чтобы верстка была выполнена качественно, особенно если клип-лендинг состоит из нескольких экранов. На нашем опыте 3-х страничные клипы показывают худшие результаты, в отличие от более длинных вариантов, которые обеспечивают лучшее вовлечение.
- Неправильное понимание аудитории: Необходимо четко понять, что волнует вашу целевую аудиторию. Тревожные моменты и болевые точки можно узнать, например, через форумы и комментарии. Неправильное понимание потребностей может привести к неэффективному созданию контента.
Почему этот инструмент намного лучше квизов и классических лендингов?
Квиз или лендинг всегда продает в лобешник👇
- Нужна кухня, мы делаем кухни!- Планируете ремонт, мы делаем хороший ремонт!
И так далее…
Понятное дело, что все это приправлено сочными офферами, копирайтингом, касдевом и проработкой ЦА.
Но, если человек находится на другой стадии принятия решения (например: планирует ремонт, но заявку оставлять не готов), то он не будет оставлять заявку в большинстве случаев.
Квизом или лендингом мы забираем основной кусок рынка, который в ближайшее время будет решать свою проблему, но мы не можем дотянуться до тех, кто только присматривается к продукту.
Есть невероятно большой пласт людей, которые не оставляют заявки (чтобы их потом менеджеры не доставали), а ходят по сайтам, читают инфу и экспертный контент по теме, особенно в твердых нишах с большим чеком и именно на этот пласт людей нацелены наши клип-лендинги.
Сюда же и возражение от клиентов «А кто это будет вообще читать?»
Будут, если болит и если являются ЦА продукта. Вы последите за своим поведением, когда у вас что-то болит в прямом смысле, что вы делаете?
Правильно, гуглите симптомы, читаете минут 15 и ставите себе диагнозы😂
Также и тут. Если надо и болит, будут читать!
Клип лендинги лучше квизов и лендов тем, что они не продают товар или услугу в лоб, а подводят к заявке через экспертный контент, тем самым повышая лояльность к продукт и забирают всех представителей ЦА у которых есть запрос/проблема.
ЦИФРЫ...ЦИФРЫ...
Покажу на примере проекта по ремонту.
Ни один сайт или квиз не даст такие качественные заявки по такой стоимости. Люди проводят по 30 минут на сайте, прежде чем оставить заявку. А обзванивая их мы получаем людей с запросом.
Особый плюс полная оцифровка данных.
Каждый этап имеет аналитику
Откуда брать трафик на КЛИП-ЛЕНДИНГ
Мы с командой используем
- Яндекс и РСЯ
- Автообзвон
- Таргетированная реклама FB и TG ads
- Рассылки
Вы не хотите тратить время на вечное тестирование, а вдруг не получится? Страшно вкладывать деньги в рекламу…
Или у вас вопрос в упаковке продукта, откровенно говоря вы признаёте факт того, что ваш продукт не нужен рынку и хотите создать действительно востребованное и уникальное предложение для своей аудитории. то…
Сделаю разбор вашей воронки и маркетинга за 50 минут
Создание клипа лендинга — это процесс, который требует продуманной стратегии и внимания к деталям.
Поэтому, мы разберем:
- Какие источники трафика использовать и как их окупать
- Как выстроить касания с заявками и максимизировать результаты рекламы и клип-лендинга
- Разберем ваш продукт и создадим структуру рабочего клип-лендинга
Для записи можете написать мне слово "Разбор_клипы"
А если хотите запустить рекламу сами, подписывайтесь на мой блог. Там рассказываю, как дёшево привлекать клиентов и даю бесплатны уроки по трафику