Кейс: Привлечение Вебкам моделей в off-line студию Польши. С помощью рекламы в *Instagram.

Кейс: Привлечение Вебкам моделей в off-line студию Польши. С помощью рекламы в *Instagram.

Доброго времени суток, читатели! Меня зовут Стас, занимаюсь продвижением товаров и услуг в *Instagram и *Facebook. В среднем моё время работы с клиентами составляет от 10 до 24 месяцев. Понимаю, как положительно влиять на прибыль компании, используя инструменты digital-маркетинга.
Хотите результат как у моих клиентов? Пишите мне - обсудим ваш проект! Благодаря системному подходу - реклама будет работать чётко, как Швейцарские часы.

(контакты для связи со мной в конце статьи)

Ко мне обратился клиент, он владелец нескольких оффлайн вебкам студий в Польше. Долгое время не мог найти специалиста по заливу трафика для поиска моделей в своё агентство. Постоянные проблемы с блокировками и срывы дедлайнов. Обратившись ко мне он рассказал подробнее, как работает его агентство, какую воронку используют и каких результатов ожидает от сотрудничества со мной. Мы приступили к работе.

Вебкам - сфера бизнеса, построенная на общении веб-модели и наблюдателя в онлайн-видео-чате (взял с WIKI).
Простыми словами это сфера деятельности, где, в основном, девушки в прямом эфире общаются со зрителями (мемберами), и за донаты (пожертвования или “денюшку”) могут выполнять действия, которые захочет увидеть/услышать зритель (мембер).
Зачастую действия с*ксуального характера.

Для вас отмечу, что - вебкам деятельность легальна на территории Польши.

Цель проекта

Привлекать моделей (девушек), возрастом от 18 до 26 лет. Русскоговорящих, преимущественно азиатской внешности. Для работы в офлайн студии в Польше. Агентство оплачивает перелёт и большую часть затрат берёт на себя.
Стоимость модели определили - до 200$.

Стратегия (воронка) 🌪

Трудность продвижения заключалась в необходимости перелёта в саму Польшу, поэтому моментального принятия решения мы и не ждали. Но всё же разработали воронку, при которой девушкам было бы не страшно принять решение быстрее.

  1. Девушки оставляли данные в лид-форме - контакты сразу падали в телеграм менеджеру - здесь менеджер обрабатывает заявки, рассказывает условия работы и проводит собеседование - если их всё устраивает они начинают работать.

После оставленной заявки через некоторое время, им в телеграм приходит методичка по быстрому выходу на 1000$ на платформе. Таким образом до собеседования они уже лучше понимают концепцию работы и уровень доверия к студии повышается.

Аудитория 👥

Как я уже сказал, основной объём моделей необходимый клиенту должен быть таким: Девушки, 18-26 лет, русскоговорящие, азиатской внешности.

Рекламу заливали преимущественно на широкую аудиторию:

  1. Девушки, 18-26 лет, гео. Россия (преимущественно Южная и Восточная часть).
  2. Девушки, 18-26 лет, гео. Казахстан.

Креативы

Данные крео заходили с CTR в 3% на старте показывали себя неплохо, в дальнейшем их использовали под разные аудитории.

Результаты

За месяц получилось отлить больше 2000$, в тестовый период (7 дней открутки) закладывали бюджет в 600$.

Такие результаты мы получили за месяц:

Кейс: Привлечение Вебкам моделей в off-line студию Польши. С помощью рекламы в *Instagram.

Потратили: 2.142$

Всего заявок получили: 645

Стоимость заявки: 3.3$

Конверт с лида в собес: 32 девушки

Согласились на работу: 13 девушек

Средняя стоимость модели: 164$

Реклама отработала без остановок и срывов дедлайнов, что было важным требованием нашего сотрудничества.
Стоимость модели по окончанию месяца клиента устроила.
Продолжили работать постепенно увеличив месячный бюджет на 1000$.

На этом у меня всё.
Будьте системными.
Будьте digital.

Стас
Таргетолог *Instagram | *Facebook

Telegram - @StasMarketolog

*Instagram - @stas_mahankov

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

11
Начать дискуссию