Искусство продвижения: как компании привлекают внимание к продуктам. Кейс Samsung

Старые способы продвижения уходят в прошлое. Сегодня недостаточно просто выпустить продукт, чтобы о нем говорили. В эпоху перенасыщения информацией необходимо придумывать захватывающие конкурсы, создавать неординарные коллаборации, проводить неожиданные акции и тд. Компании остаются на слуху, если им удается задеть потребителя за живое, вовлечь и удержать его.

Одной из наиболее «вовлеченных» сфер традиционно считается гейминг. Бренды не жалеют времени и сил на то, чтобы снова и снова удивлять игроков и влюблять их в свои продукты. О том, как они это делают, мы расскажем на примере монитора от Samsung.

14 октября 2020 года компания представила в Москве свой первый шоурум продуктов компании для бизнеса. Среди дисплеев для аэропортов, гостиниц и магазинов была продемонстрирована и последняя линейка игровых мониторов — Samsung Odyssey.

Название модели само по себе дает волю воображению. Одни проведут параллель с «Одиссеей» Гомера, вторым захочется сыграть в Assassin's Creed Odyssey, а третьи с ностальгией вспомнят «Космическую одиссею». Если же говорить о технических характеристиках, то флагман Odyssey G9 — это первый в мире игровой монитор с разрешением Dual Quad High Definition (5120×1440 точек) и соотношением сторон 32:9. Технология квантовых точек в сочетании с панелью HDR1000 VA обеспечивает высокую реалистичность, яркость и детализацию изображения. G9 оптимально подходит даже для самых требовательных игр благодаря низкому времени отклика в 1 мс (MPRT), сверхвысокой частоте обновления 240 Гц, а также технологии RapidCurve™, которая обеспечивает захватывающий игровой процесс. Кроме того, монитор совместим с G-Sync и поддерживает адаптивную синхронизацию, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс даже при требовательных к графике играх, например, в гоночных или рейдовых.

Мониторы Samsung Odyssey в шоуруме компании
Мониторы Samsung Odyssey в шоуруме компании

Два монитора разных диагоналей (G9 и G7) заняли небольшое пространство шоурума, однако куда больше внимания им уделяется за его пределами. Так, по этим инновационным устройствам Samsung сотрудничает с художником Су Мин Кимом, который создает миниатюрные шедевры не на холсте, а на бумажных стаканчиках. Буквально за несколько минут под руками Кима рождаются произведения искусства, которыми могут полюбоваться пользователи сети.

Бумажные стаканчики Су Мин Кима

Месяц назад компания пошла дальше и анонсировала киберспортивный турнир, приуроченный к выходу новых дисплеев. Цель «лиги Odyssey», названной в честь инновационной линейки игровых мониторов, — поиск наиболее конкурентоспособных игроков в PUBG в Европе. Геймеры, которые продемонстрируют самые высокие результаты, соответствующие бренду Odyssey, получат шанс выиграть часть огромного призового фонда в 25 000 евро.

Турнир проходит с 28 сентября по 29 ноября и включает национальные отборочные и плей-офф игры в 12 европейских регионах. Лучшие игроки из каждого региона проходят в двухдневный панъевропейский финал 5 и 6 декабря.

Лига Odyssey
Лига Odyssey

Все 12 национальных соревнований транслируются в прямом эфире на стриминговой платформе Twitch при участии местных киберспортивных знаменитостей, таких как суперзвезда PUBG Дана Дима Гард, также известная как DanucD. Общеевропейский финал будет транслироваться непосредственно из студии Odyssey League Esports в Берлине.

Samsung регулярно делится с пользователями новостями о реализованных проектах вроде установки в Лондоне 5G-автобуса или возможности совершить экскурсию по виртуальному миру «Life Unstoppable». Во многие из них интегрирован монитор Odyssey: так, внутри автобуса он установлен для демонстрации возможности высокоскоростного дорожного гейминга, а в видео «Life Unstoppable» это просто один из элементов экосистемы умного дома.

Интерес к продукту поддерживается за счет его ненавязчивого, но постоянного присутствия в информационном поле, а многообразие форм подачи продолжает привлекать внимание новых пользователей из разных стран.

33
Начать дискуссию